Найти тему
CinemaStories

Время возмездия / Destroyer (2018) "Монстр" с револьвером".

Оценка : 3+ из 5.                                                                                                                                         Интригующий проект представила обладательница золотой пальмовой ветви Карин Кусама - режиссёр таких работ как "Человек в высоком замке" , "Миллиарды" , "Тело Дженнифер" и не оправдавшей ожидания "Эон Флакс" вкупе со своими коллегами-сценаристами Филом Хэйем и Мэттом Манфреди , ответственными за "Призрачный патруль" , "Битву титанов" и все ту же "Эон Флакс". Самой интригующей составляющей картины ещё до ее выхода , был невероятно загримированный талант Николь Кидман , благодаря чему фильму пели дифирамбы задолго до премьеры.
Оценка : 3+ из 5. Интригующий проект представила обладательница золотой пальмовой ветви Карин Кусама - режиссёр таких работ как "Человек в высоком замке" , "Миллиарды" , "Тело Дженнифер" и не оправдавшей ожидания "Эон Флакс" вкупе со своими коллегами-сценаристами Филом Хэйем и Мэттом Манфреди , ответственными за "Призрачный патруль" , "Битву титанов" и все ту же "Эон Флакс". Самой интригующей составляющей картины ещё до ее выхода , был невероятно загримированный талант Николь Кидман , благодаря чему фильму пели дифирамбы задолго до премьеры.
Сюжет картины знакомит зрителя с главной героиней Эрин - частным детективом. Когда-то давно Эрин была сотрудником полиции под прикрытием , внедренным в банду грабителей банков , но операция по обезвреживанию преступных элементов пошла не по плану. Спустя много лет прошлое снова настигает героиню.
Сюжет картины знакомит зрителя с главной героиней Эрин - частным детективом. Когда-то давно Эрин была сотрудником полиции под прикрытием , внедренным в банду грабителей банков , но операция по обезвреживанию преступных элементов пошла не по плану. Спустя много лет прошлое снова настигает героиню.
Занятные аналогии с другой известной загримированной актрисой напрашиваются ещё на этапе просмотра постера , в то время как на протяжении хронометража зрителю предстоит наблюдать как меняется героиня Николь Кидман не столько внешне , сколько внутренне. Хотя для того , чтобы показать как черствеет душа совершенно не обязательно проводить по несколько часов в кресле гримёра , а во время команды "мотор" убивать зрителя скукой. Да и с Шарлиз Терон этот фокус перевоплощения выглядел куда органичнее. Однако , звезда первой величины все равно приковывает внимание от начала и до конца , словно Карин Кусама и ее недалёкий сценарный подряд знали что сюжетные огрехи на фоне инертной динамики удастся скрыть за фигурой Кидман , ловко гипнотизирующей зрителя и растворяющей свой огромный талант за грубым и отталкивающим гримом.
Занятные аналогии с другой известной загримированной актрисой напрашиваются ещё на этапе просмотра постера , в то время как на протяжении хронометража зрителю предстоит наблюдать как меняется героиня Николь Кидман не столько внешне , сколько внутренне. Хотя для того , чтобы показать как черствеет душа совершенно не обязательно проводить по несколько часов в кресле гримёра , а во время команды "мотор" убивать зрителя скукой. Да и с Шарлиз Терон этот фокус перевоплощения выглядел куда органичнее. Однако , звезда первой величины все равно приковывает внимание от начала и до конца , словно Карин Кусама и ее недалёкий сценарный подряд знали что сюжетные огрехи на фоне инертной динамики удастся скрыть за фигурой Кидман , ловко гипнотизирующей зрителя и растворяющей свой огромный талант за грубым и отталкивающим гримом.
 Сама же картина будто разрывается между жанрами криминального нео-нуара и психологической драмы , связанных нитями временной петли , сдобренной регулярными флэшбэками и не может понять сама себя , словно крепко заблудившаяся на дне бутылки героиня данного фильма , последствия излияний которой видны "налицо". Пожалуй , гипертрофированность некоторых сценарных ходов , колоритно срежиссированных Кусамой , буквально кричит о преобладании поверхностного над содержательным , лишая картину индивидуальности среди многих жанровых конкурентов , успевших высказаться гораздо раньше. 
Плюсы : Николь Кидман , Сюжет.

Минусы : Сценарий , динамика , работа гримёров.
Сама же картина будто разрывается между жанрами криминального нео-нуара и психологической драмы , связанных нитями временной петли , сдобренной регулярными флэшбэками и не может понять сама себя , словно крепко заблудившаяся на дне бутылки героиня данного фильма , последствия излияний которой видны "налицо". Пожалуй , гипертрофированность некоторых сценарных ходов , колоритно срежиссированных Кусамой , буквально кричит о преобладании поверхностного над содержательным , лишая картину индивидуальности среди многих жанровых конкурентов , успевших высказаться гораздо раньше. Плюсы : Николь Кидман , Сюжет. Минусы : Сценарий , динамика , работа гримёров.