Найти в Дзене

Напаривание

Магазин, в котором чаще всего беру электронику, при последнем заказе неприятно удивил. Девочка на телефоне сначала спела песню (на мотив "Я вам денежку принёс, за квартиру, за февраль"): "Вот берёте принтер вы - может шнурик вам к нему; а не надо если шнур - то возьмите картридж вот". Как будто нельзя посмотреть историю заказов, увидеть, чего и сколько я беру, понять, что клиент я "сам в себе" и не задавать подобных глупых вопросов. После моего (пока ещё вежливого) отказа, девочка спела совсем уж неприличную песню: "А у нас тут есть ещё супер-спец гарантия! Доплатите пару тыщ - будет очень харащо"!

раритетные воспоминания...
раритетные воспоминания...

Одно время я придерживался мнения, что исполнителей, творящих на местах всякую ерунду по приказу начальства, следует скорее жалеть, чем вымещать злость на них. Теперь же я не смог придумать ни одной причины, почему я должен терпеть это по телефону прямо сейчас. И я сказал всё, что думаю. А именно: "Девушка, ваш начальник дал вам команду считать всех покупателей за идиотов? Я заказал то, что заказал; мне не надо ни шнур, ни картридж, ни дополнительных гарантий, которые вообще отдают незаконностью и обманом. Зачем вы мне всё это предлагаете? Я считаю вашу фирму на голову выше некоей "Э" или "М", где подобное "напаривание" культивируется с момента основания. У вас хорошие цены - зачем вам это? Передайте вашему начальству, что подобная практика не доведёт до добра".

Я прекрасно понимаю, какой напряг создался на том конце провода. Но почему терпеть?

По материалам сайта saanvi.ru