Найти тему
Дзенофоб

Яндекс.Дзен вступил в НАТО? – Что мы знаем о новом логотипе платформы

Как уже наверное все знают, вчера, был обновлен логотип Яндекс.Дзен. Это произошло через 2 месяца после того, как мы показали его в статье от 16 апреля.

По мнению руководства Дзена, старый логотип, который обозначал рост, движение вверх, перестал отражать суть продукта.

-2

Старый логотип, обозначавщий след от стартовавшей вверх ракеты, перестал удовлетворять дзеноводов, новый – "экран выключающегося телевизора", им теперь больше по душе.

Впрочем, все как раз выглядит очень естественно и правдиво. Вопросы только к маркетологам Дзена, они чем думали, когда принимали работу?

А вот кстати и они, глаголят устами своего директора Марии Золотковой:

Образ звезды отражает с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой — символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами.

Значит все-таки звезда? Ну хорошо, что не Давида, а всего-лишь НАТО:

-3

А это наверное летучка руководства Яндекс.Дзен перед новым обновлением алгоритма:

-4

Мне даже кажется, что я вижу там Колю Муравьева ...

Кто же додумался до такого шикарного логотипа? Неужели Дзен поручил его разработку отделу отвечающему за контент? Мы то знаем, что в других отделениях сервиса разумная жизнь обитает, и ЭТО там просто не могло появится.

Оказывается все намного проще, как сообщил арт-директор Яндекс.Дзен Сергей Томилов (Сколько же у них там директоров?):

Мы с самого начала решили реализовать проект с помощью внешней дизайн студии. Я считаю, что здорово привлекать ребят снаружи, которые через призму своего опыта, экспертизы, предпочтений могут взглянуть на твой продукт совершенно иначе, исходя из своей эстетики. И ребят в тендер мы позвали со схожими ценностями, таких, кто способен визуализировать их на качественно новом уровне.

Про схожие ценности арт-директор подметил верно. У разработчиков они идентичны с людьми отвечающими за качество контента – во главу угла поставлен личный интерес и сговор. Поэтому, как в Ленту, так и на место логотипа, можно поставить любую халтуру, главное от своих.

Вот к примеру пара вариантов изображений, которые можно купить за 1-3 бакса:

-5

Тем, кто захочет открыть свою дизайн студию, я могу скинуть адрес сайтов. Но помните, главное не сама студия, а нахождение заказчика со "схожими ценностями".

-6

Интересно, что в разработке был и второй вариант – белый. Разработчики ведь не какие-то халтурщики:

-7

И тоже со стоков:

-8

Я уже чувствую себя гением дизайна.

Интересно, истинные авторы могут подать в суд?

ПС. В ближайшее время я собираюсь объявить конкурс на лучшее трактование нового логотипа с призом в 1000 руб. (Сорри, чем богаты) Так что можно уже задумываться над этим.

Только чур, вид из междупопия на белый свет, это мой вариант)

ППС. Ролик югославской группы Laibach, посвященный Дзен-запуску – ребредингу Яндекс.Дзена.

В 1.51 мы понимаем, почему Журнал Дзена объявил, что есть и оранжевый вариант логотипа.

ПППС. Так как канал Дзеностёб относительно успешно боровшийся с засильем "своих" в Ленте, был переведен в категорию 18+ (хотя там не было ни одной картинки взятой не из Ленты Дзена), ссылки на него будут размещаться в конце статей здесь.

Это будет не часто, т.к. смысл большого писать в пустоту нет (дзеноводы добились своего), но я призываю переходить по ним и лайкать. Чтобы статьи имели хоть какой-нибудь вес.

Сегодняшняя статья:

Кто из нас гомик?