Как уже наверное все знают, вчера, был обновлен логотип Яндекс.Дзен. Это произошло через 2 месяца после того, как мы показали его в статье от 16 апреля.
По мнению руководства Дзена, старый логотип, который обозначал рост, движение вверх, перестал отражать суть продукта.
Старый логотип, обозначавщий след от стартовавшей вверх ракеты, перестал удовлетворять дзеноводов, новый – "экран выключающегося телевизора", им теперь больше по душе.
Впрочем, все как раз выглядит очень естественно и правдиво. Вопросы только к маркетологам Дзена, они чем думали, когда принимали работу?
А вот кстати и они, глаголят устами своего директора Марии Золотковой:
Образ звезды отражает с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой — символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами.
Значит все-таки звезда? Ну хорошо, что не Давида, а всего-лишь НАТО:
А это наверное летучка руководства Яндекс.Дзен перед новым обновлением алгоритма:
Мне даже кажется, что я вижу там Колю Муравьева ...
Кто же додумался до такого шикарного логотипа? Неужели Дзен поручил его разработку отделу отвечающему за контент? Мы то знаем, что в других отделениях сервиса разумная жизнь обитает, и ЭТО там просто не могло появится.
Оказывается все намного проще, как сообщил арт-директор Яндекс.Дзен Сергей Томилов (Сколько же у них там директоров?):
Мы с самого начала решили реализовать проект с помощью внешней дизайн студии. Я считаю, что здорово привлекать ребят снаружи, которые через призму своего опыта, экспертизы, предпочтений могут взглянуть на твой продукт совершенно иначе, исходя из своей эстетики. И ребят в тендер мы позвали со схожими ценностями, таких, кто способен визуализировать их на качественно новом уровне.
Про схожие ценности арт-директор подметил верно. У разработчиков они идентичны с людьми отвечающими за качество контента – во главу угла поставлен личный интерес и сговор. Поэтому, как в Ленту, так и на место логотипа, можно поставить любую халтуру, главное от своих.
Вот к примеру пара вариантов изображений, которые можно купить за 1-3 бакса:
Тем, кто захочет открыть свою дизайн студию, я могу скинуть адрес сайтов. Но помните, главное не сама студия, а нахождение заказчика со "схожими ценностями".
Интересно, что в разработке был и второй вариант – белый. Разработчики ведь не какие-то халтурщики:
И тоже со стоков:
Я уже чувствую себя гением дизайна.
Интересно, истинные авторы могут подать в суд?
ПС. В ближайшее время я собираюсь объявить конкурс на лучшее трактование нового логотипа с призом в 1000 руб. (Сорри, чем богаты) Так что можно уже задумываться над этим.
Только чур, вид из междупопия на белый свет, это мой вариант)
ППС. Ролик югославской группы Laibach, посвященный Дзен-запуску – ребредингу Яндекс.Дзена.
В 1.51 мы понимаем, почему Журнал Дзена объявил, что есть и оранжевый вариант логотипа.
ПППС. Так как канал Дзеностёб относительно успешно боровшийся с засильем "своих" в Ленте, был переведен в категорию 18+ (хотя там не было ни одной картинки взятой не из Ленты Дзена), ссылки на него будут размещаться в конце статей здесь.
Это будет не часто, т.к. смысл большого писать в пустоту нет (дзеноводы добились своего), но я призываю переходить по ним и лайкать. Чтобы статьи имели хоть какой-нибудь вес.
Сегодняшняя статья: