Овчаркино счастье или "спасите наши души"

260 прочитали

Вчера моей вины не было. По одной простой причине - жару я люблю. Чтобы солнце плавилось в зените и стекало с деревьев на выжженную траву, а небо выцвело от зноя. Кроме моей персоны, нет желающих похвалить июньское пекло.

Даже на поле вечером душно. Мы выходим на прогулку вместе с Кейсиным другом Зевсом. Первую половину дороги собакам не до беготни. Оживляются на обратном пути.

Зевс и Кейси (8,5 месяцев)
Зевс и Кейси (8,5 месяцев)

Так вот - вчера на небе кучковались облака, дул ветерок и жара немного спала.

Хозяйка Зевса воспрянула духом. Мы бодро шагали. Отара облаков растянулась от горизонта до горизонта и закатное солнце не било в глаза.

- Ой, как хорошо сегодня! Хоть дышать можно без этой духоты! Прелесть, что за погода! И комары не зудят! -

Вот это всё не я говорила, видит Бог, молчала. Язык мой - враг мой. Стоит расслабиться, похвастаться чем-то, похвалить и получу противоположный эффект, не отходя от кассы.

Правда, облаками тоже восхищалась, а то, что они серого цвета, нас не смутило.

Закат на поле
Закат на поле

Дошли до дерева, где отдыхали и поворачивали назад по другой тропинке. Развалились на траве вместе с собаками. Подруга не унималась, нахваливая прохладный вечер. Впервые за месяц мы наслаждались покоем, а не отбивали атаки комаров.

В сумерках кровопийцы жрут нас живьём, хотя мы паримся в штанах и верхней одежде с рукавами.

В общем, блаженствовали мы под деревом. Когда тронулись в обратный путь, заметили, что холмы на горизонте затянуты дымкой. И небо серое. И вдруг сообразили - это дождь, а не дымка. Но далеко, нас не касалось.

Это холмы на горизонте
Это холмы на горизонте

В ту же секунду - кап-кап-кап на наши головы. Не успели охнуть - ливануло в полную силу. Кейси на радостях понеслась кругами по зарослям, за ней рванулся Зевс, а в конце мы с подругой скользили по мокрой траве.

Промокли моментально со всех сторон, в кроссовках захлюпало. Меня хотя бы кепка защищала и спортивный костюм, а хозяйка Зевса нарядилась в джинсы и рубашку. На ногах у неё оказались мокасины с верёвочной подошвой, которая разбухла от воды.

Мы метнулись под следующее дерево. Холодные струи молотили сквозь редкие листья акации. Собаки бесились, под ногами пузырилась лужа.

Что толку торчать в хлипком укрытии? Выбрались на дорожку и тут моя Кейси рванула в сторону и скрылась в траве, которая нам - по пояс. Носилась кругами, только уши выпрыгивали.

Зевс погнался за ней, настигал, хитрюга падала, принимая позу подчинения и тут же мчалась дальше.

Вот такой высоты трава
Вот такой высоты трава

Где они там веселились, мы толком не видели. Себя бы донести в целости и сохранности. Верёвочная подошва на мокасинах подруги превратилась в платформу. Из моих кроссовок вылетали фонтанчики воды.

Сумка промокла и больно колотила по бедру. К себе я судорожно прижимала кулёк с полынью и зверобоем. Сообразила только дома - зачем я его тащила? Этого добра - полное поле. Сорвала бы в следующий раз.

Полдороги одолели. Вдруг сзади полыхнуло - по горизонту шарахнула молния.

В грозу на поле я уже попадала с прежней овчаркой Тигрой. Тогда со страху все знания вылетели из головы. Начисто забыла, что надо делать - прятаться под дерево или наоборот - держаться от него подальше? Бежать или ползти? Обошлось как-то.

Грозу я больше не хотела и бросилась вперёд. Ноги разъезжались на мокрой траве, позади завопила подруга на верёвочной подошве.

Собаки носились в чёртовом бурьяне, время от времени мелькая на дорожке. Нас в упор не слышали за шумом дождя и слышать не желали. Кейси дразнила Зевса, улепётывая в неизвестном направлении.

Наконец, изловили их, прицепили к поводкам. Съехали по грязи с пригорка на шоссе. Дождь кончился. По домам шли в полной темноте, хлюпая размокшей обувью.

По дороге я позвонила мужу, чтобы встречал нас в коридоре. Одежду бросила на пол, из-под неё потекла лужа.

Собака вертелась с горящими глазами. Чистая и почти сухая. Шерсть у неё шикарная - гладкая, чёрная, вода скатывается и колючки не цепляются.

На следующее утро хозяйка Зевса всю прогулку выдирала из него репейники, колоски и прочие дары природы. То, что не удалось вычесать вечером. Пушистый хвост напоминал новогоднюю ёлку с игрушками.

Зевс с пушистым хвостом
Зевс с пушистым хвостом

Но моей вины не было! Не я всю дорогу нахваливала чудную погоду, радуясь облакам и ветерку. Мне жара не мешала.

Зато собаки получили море удовольствия. Кейси впервые в жизни за свои почти девять месяцев носилась по зарослям во время ливня. И никто не ограничивал свободу!

До этого катаклизмы пережидали дома. Если выходили на улицу, то быстро и по лужам бегать не разрешали. Моросящий дождь - не в счёт.

А грозы крутятся вокруг нас. Ещё не кончился июнь и впереди - два месяца счастья. Первое овчаркино лето.

Кейси на поле
Кейси на поле
А это мы с подругой чешем на закат. Собаки где-то в траве бегают
А это мы с подругой чешем на закат. Собаки где-то в траве бегают
Зевс и Кейси
Зевс и Кейси

Спасибо, что дочитали! Лайк и подписка на канал будут весьма приятны автору)

Ещё немного про Кейси:

Вожак я стаи или как?
Лето! Наша маленькая жизнь
Наша Кейси и бигль Шерри спустя три месяца