Этот неловкий но смешной случай произошёл со мной в 1999-м году, когда мне было 24 года. Всё началось на буйной вечеринке у друзей во дворе. Очень поздно ночью, около 4-х утра я возвращалась домой на такси. В то время я жила одна в маленьком доме на тихой окраине города. У меня были две кошки.
Я пыталась нащупать в сумочке ключи, стоя перед запертой дверью, но я никак не могла их нигде найти. Наконец я поняла, что должно быть, захлопнула дверь, не взяв ключей.
В прошлый раз когда такое случилось, я перелезла забор в задний двор, наклонилась у задней двери и просунула метлу в маленькую дверцу для кошек, которая была вставлена в дверь. Метлой я сбила ключи с крючка, засунула руку в кошачью дверцу и достала их.
В это раннее утро я решила сделать то же самое. Я перелезла забор, оказавшись на заднем дворе, и нашла метлу. Ей я попыталась повторить трюк со сбиванием ключей на пол, но по какой-то причине у меня это не выходило. Я даже не могла вспомнить, оставила ли я их на обычном месте. Поэтому я решила, что хорошей идеей будет заглянуть и посмотреть, на месте ли они. Недолго думая, я засунула голову в дверцу для кошек, которая показалась мне достаточно большой. Про себя я думала, что хорошо, что вокруг никого нет, и меня никто не увидит в таком положении.
Ключи оказались на месте, и я собралась вытащить голову обратно. Но мои уши застряли, и голова не могла пролезть обратно! Я упёрлась руками в крыльцо и стала дёргать и тянуть голову — но напрасно! Внезапно я резко протрезвела и запаниковала.
Я жила одна и не могла крикнуть, чтоб позвать кого-нибудь в доме. Было половина пятого утра, а мои соседи были престарелые и глуховатые. Так что после напрасных попыток вытянуть голову самостоятельно я стала звать на помощь так громко, как только могла, надеясь, что кто-нибудь услышит.
Через достаточно долгое время я услышала, что кто-то перелезает через забор. Я надеялась, что это кто-нибудь из моих дружелюбных соседей. Но к моему стыду и смущению, это был местный полицейский. Должно быть, соседи позвонили в полицию, услышав мои крики.
Первое, что я услышала, когда он подошёл — звуки, которые звучали, как рыдание. Полицейский вынужден был присесть на скамейку, поскольку он буквально не мог перестать смеяться. После того, как я объяснила ему через кошачью дверцу, что случилось, он ещё раз проверил мою сумочку, чтоб найти ключ от передней двери... и нашёл его. Теперь я была ещё более смущена, поскольку теперь в его глазах оказалась ещё более глупой, чем выглядела изначально.
Полицейский зашёл через переднюю дверь, прошёл на кухню и сел на пол около меня, чтоб понять, как я так вляпалась и как меня вытащить. Он пробовал всё: прижимал мои уши к голове, чтоб пропихнуть её обратно, смачивал голову и дверь жидкостью для мытья, кремом для лица из ванной комнаты и даже оливковым маслом. ничего не помогало. Так что он посмотрел на меня с широкой улыбкой и сказал, что ему придётся вызвать пожарную бригаду.
Полицейский позвонил на пожарную станцию. Я видела, как он со всех сил старался не смеяться, разговаривая с диспетчером. «Нет, полной команде не нужно выезжать,» — сказал он и объяснил ситуацию.
Когда я только подумала, что хуже уже быть не может, я услышала рёв мотора пожарной машины и сирену. Вся пожарная станция приехала посмотреть на меня, не поверив полицейскому!
Полицейскому пришлось пойти в мою спальню за покрывалом, чтоб прикрыть меня, потому что я была в короткой юбке, которая сильно задралась от такой моей позы и смущала пожарных. Если честно, они все были очень милые, даже те, кому не удавалось до конца подавить свой хохот.
Появилась большая пила. План был таков: выпилить большую дырку в двери вокруг кошачьей дверцы, а затем дырку поменьше, чтоб разобрать дверцу. Пила начала работать. Спереди от меня был пожарный, который орудовал пилой, а сзади во дворе стоял другой, чтоб придерживать покрывало на мне. Пила наскочила на что-то твёрдое, может быть гвоздь, и её ручка прилетела мне прямо в лицо. От такого удара перед глазами заплясали звёздочки, но маленькая дверца выскочила из двери! Алкоголь, должно быть, помог заглушить боль. И только вы подумали, что хуже уже некуда, полицейские решили, что нужно вызвать скорую помощь.
В общем, вся ситуация прошла путь от меня одной застрявшей в дверце до машины полиции, пожарной машины, а теперь и кареты скорой помощи перед моим домом. Большой дыра была выпилена в моей красивой двери, а меня понесли в машину скорой помощи с кошачьей дверцей на моей шее, испачканной кровью. Я протестовала, говоря, что я в порядке и мне не нужно в больницу, но они настояли на своём. В больнице с меня сняли дверцу и отправили домой с пачкой парацетамола от головной боли, которая была вызвана в первую очередь стыдом и похмельем. Не могу описать словами, как унизительно всё это было! Всё, что я хотела — это залезть в кровать, спрятаться под одеялом и больше никуда не выходить.
Меня ещё долго обсуждали в моём районе, пока я не продала дом и не переехала. И в моём новом доме уже не было дверцы для кошек, и никогда не будет.