Когда я только поступила в кулинарное училище, то была абсолютно домашней девочкой и даже мои 16 лет не играли тут никакой роли.
Я была абсолютно неприспособлена к жизни и вот тому подтверждение - через три дня моего пребывания в общаге со мной случилась истерика. А всё из-за того, что не знала города, но мать поручила мне съездить в одну организацию и отдать какие-то документы для получения справки, что наша семья малоимущая. Для повышенной стипендии.
Сейчас для меня неприемлемо плакать из-за такой ерунды - есть ведь навигатор в телефоне и спокойно можно выстроить маршрут, а тогда у меня и кирпича кнопочного не было даже. Один телефон на двоих с братом.
Немного отвлеклась на телефоны))). Так вот, я была абсолютно невинной и ничем неиспорченной девушкой - даже в то время еще не знала откуда дети берутся, не материлась, хотя и запас у меня был в наличии ( дома было кому научить)
Можете сейчас представить себе такого 16-летнего подростка? К слову, у меня и брат был почти такой же с учетом того, что он всё-таки мальчик и среда в общаге у него была несколько иная, чем на женском этаже.
Так вот, в чем же суть дела и к чему я распинаюсь тут о собственной ангельской невинности?
Вся соль в том, что в моём кругу общения бытовал такой прикол - мол в первый курс я начну материться, во второй курс - выпивать, а на третьем вообще не стану учиться. Однажды даже кому-то сказала, что у меня закончился срок годности на вопрос о том, что раньше была совсем нетакая.
И что вы думаете, прикол остался только приколом? Нет, конечно. Почти всё так и вышло - общага и отсутствие родителького контроля сделали своё дело.
К концу первого курса вовсю материлась и не по своей прихоти - надо же было куда-то отправлять ночных гостей, ломящихся в дверь и совершенно не понимающих обычного человеческого языка!
А в конце второго алкоголь стал всё чаще входить в мою жизнь - однажды я явилась на олимпиаду по математике, предварительно выпив пару бокалов пива.
Вдрызг никогда не напивалась и репутации пьяницы не приобрела. Но всё же никому не советую занимаиься такими делами.
И, наконец, третий курс - я была к этому времени девушкой, полностью освободившейся из-под родительского крыла, так как мне взбрело в голову сбежать из дому. Не без причины, конечно.
Это было время свободы и тотального безденежья - стипендии в 1 тысячу рублей еле хватало на месяц. И я могла на неделю-две не ходить на пары, уезжая в Тобольск или в деревню к подруге. Последние полгода правда пошла работать помощником повара и кое-как закончила училище.
Но факт остается фактом - люди со временем совершенно могут измениться под влиянием окружающей среды и контингента. Даже такие чистые и непорочные как я в 16 лет, как будто бы у них и вправду закончился срок годности.