Глава девятнадцатая
В коридоре каждая сторона окружила своего адвоката. Обсуждения, и с той, и с другой стороны, хоть и произносились шепотом, но все же эмоции давали о себе знать и обрывки фраз раздавались громозвучно.
- Дело в шляпе. Мы выиграем процесс!- бравадой заявлял адвокат Морозовой, разодетый совсем не по поводу, в кислотно розовую рубаху и ярко-синие брюки, - Никакие свидетельства нотариуса вам не помогут! Готовьтесь освобождать квартирку!
- Любезнейший! Давайте не будем делить шкуру неубитого медведя! – осадил адвоката-попугая Алексей.
Машуня с мамой сидели на скамье, и у обоих было ощущение, что это просто какой-то сон, ужасный сон, которые они смотрят одновременно и никак не могут очнуться от этого ужаса.
Алексей, стоявший рядом, пытался найти слова, чтоб успокоить обеих. Но его речь звучала просто фоном. Наталья Ивановна беспрестанно молилась всем сердцем про себя. Машуня очень переживала за маму, и держала ее за руку.
Дверь зала заседания открылась, и секретарь нейтральным голосом пригласила всех внутрь.
- Встать, суд идет.
- Рассмотрев все аспекты дела, и выслушав все свидетельские показания, а также обе стороны, постановляю признать иск Морозовой Галины Геннадьевны к Фоминой Наталье Ивановне необоснованным и отказать по всем пунктам заявления истцу Морозовой Г.Г. в полном объеме.
Наталья Ивановна, не сдерживая себя в эмоциональном порыве, принялась обнимать Алексея и безостановочно благодарила со слезами на глазах.
Машуня смотрела на них обоих, и ее сердечко прыгало от счастья и избытка чувств.
- Наталья Ивановна, ну, что Вы….. Не стоит…. Я лишь выполнил свою работу, - стоял Алексей и покрывался багровым румянцем.
- Алексей! Ты спас нас! Дай, Бог, тебе здоровья! Даже не знаю как и отблагодарить - то тебя! Ой, прости! Что-то я совсем разволновалась…. Как отблагодарить Вас.
- Наталья Ивановна, ничего не нужно…. Хотя нужно…. Даже жизненно необходимо……
Воцарилась полнейшая тишина и тут Алексей, словно фокусник, преподнес шикарнейший букет из белых лилий и миниатюрных нежно-пурпурных роз.
- Позвольте, Наталья Ивановна, просить у Вас руки Вашей дочери Марии, - протягивая букет будущей теще, произнес Алексей, - Я влюбился в нее с первого взгляда, и с каждым днем мои чувства к ней становились все сильней и крепче. Обещаю, я сделаю ее самой счастливой! А вашего внука Славика буду любить, как родного сына….
- Что ты делаешь?! О чем ты говоришь, Алексей! Как ты можешь произносить такое! – Машуня кричала сквозь слезы, струящиеся из ее глаз, - Мама, не слушай его! Не слушай! Он женат, мама! Женат!
Машуня выбежала из зала заседаний, и неслась без оглядки по бетонным ступеням здания, эхо которого разносило цоканье ее каблучков по всему периметру.
Очутившись на улице, и вдохнув полной грудью свежего воздуха, она оглянулась по сторонам и увидела невдалеке небольшой сквер, туда она и направилась привести в порядок свои мысли и вытереть слезы. Слезы отчаяния, что они не могут быть вместе с Алексеем. И слезы обиды и негодования от поступка Алексея в зале заседания.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ здесь
НАЧАЛО "М а ш у н Я"
ПРЕДЫДУЩАЯ часть тут