Последнее время ооочень часто сталкиваюсь с неграмотностью рекламодателей. Я никого не осуждаю, потому что это темный лес по началу. Всегда стараюсь объяснять, если вижу что мы не сработаемся и по каким причинам. Раньше по неопытности брал всех подряд. Сейчас фильтрую.
До того, как начать
Перед тем как запускать рекламу у вас должны быть отлажены все бизнес-процессы. Вы должны понимать сколько и с какого источника продаёте сейчас и на какой результат хотите выйти. Это ещё нужно для замеров типа до работы со специалистом и после.
Далее адекватно оценивать свои бюджеты. Нужны деньги на рекламный бюджет (желательно от 30 000 руб на каждый канал рекламы), оплата специалиста, ну и будьте готовы к дополнительным расходам и закупке товара, потому что рост заявок и продаж тянет за собой больше расходов.
Ценность продукта
Создайте сами ценность продукта, особенно если товар как у всех. Чем-то выделяйтесь, воспользуйтесь всеми бесплатными способами увеличения продаж, а уже потом обращайтесь за рекламой, если у вас не хватает денег на полный комплекс услуг.
Понравилась статья? Подпишись на наш канал и поставь лайк
Или
Свяжитесь со мной:
8 963 615-96-65
sarkisss.as@gmail.com
Телеграм — @lavtha
Вконтакте — https://vk.com/notoriusmm
Инстаграм — https://www.instagram.com/sarkisss99/