1 подписчик

Электрические войны самокатов не закончатся

По пятам открытия своих розовых колесных электронных велосипедов для района залива Сан-Франциско, Lyft делает то же самое для своих электрических скутеров в Денвере, штат Колорадо.


По пятам открытия своих розовых колесных
электронных велосипедов для района залива Сан-Франциско, Lyft делает то же самое для своих электрических скутеров в Денвере, штат Колорадо. Lyft говорит, что эти скутеры разработаны, чтобы быть более прочными, и имеют более мощный аккумулятор и ручной тормоз.

Однако при первом взгляде эти скутеры не кажутся особенно прочными или более долговечными, чем первая партия скутеров Lyft. Но Лейф говорит, что эти скутеры не складываются, они тяжелее, стабильнее и сделаны из авиационного алюминия. Скутеры были построены в партнерстве с Segway Ninebot, который представил модель Max еще в январе .

Модель Max была разработана с осознанием того, что износ является основной проблемой для общих услуг электрических скутеров. Он должен быть сильнее, иметь лучший опыт наездника и иметь большую эффективность работы, с батареей, которая может длиться 37,5 миль на одном заряде, по сравнению с 15 милями.

Чтобы помочь с ухабистыми дорогами, модель Max имеет наполненные воздухом 10-дюймовые передние и задние колеса по сравнению с 8-дюймовыми. Скутеры также имеют более широкий плинтус.

“Благодаря этой новой модели скутера Lyft выводит опыт гонщика на новый уровень”, - заявила в своем заявлении глава Lyft по велосипедной, Скутерной и пешеходной политике Кэролайн Сампонаро. "Впервые в Lyft scooters также будут представлены наши знаковые розовые колеса, что, несомненно, ясно, что скутеры занимают центральное место в видении Lyft для будущего, где города построены вокруг людей, а не частных автомобилей “

Как вы, возможно, заметили, все еще довольно много происходит в общем пространстве электрического скутера. Ранее на этой неделе Bird подтвердила свое приобретение Scoot, одного из двух операторов электрических скутеров, одобренных для предоставления своих услуг в Сан-Франциско.

На саммите Uber Elevate в Вашингтоне, округ Колумбия, Uber представил свой последний выход на электрические скутеры . Построенный в партнерстве с нераскрытой компанией, V2 скутеров UBER's JUMP electric спроектирован так, чтобы быть более прочным и безопасным, благодаря большей раме и ручным тормозам.

В то время как в Вашингтоне, я пытался использовать несколько скутеров от таких, как JUMP, Spin, Bird и Lyft. Новый скутер JUMP обрабатывал ухабистые дороги лучше, чем некоторые из его конкурентов, а V1 Lyft предлагал приятную поездку. Но между мертвыми батареями, предварительно зарезервированными скутерами, скутерами, нуждающимися в ремонте и неисправным ускорением и резким замедлением на скутере, на котором я, наконец, поехал, я оставил чувство меньше, чем восторг от общих электрических скутеров.