38 подписчиков

ТОНАР-7502 – многозвенный крупнотоннажный автомобиль

156 прочитали

Приветствую всех гостей и подписчиков на моём канале. Здесь мы с вами поговорим про большие машины и не только!

Эта большая машина представляет собой тягач с полноприводной трансмиссий (колесная формула 6х6) и два стальных самосвальных полуприцепа с боковой разгрузкой.

   Приветствую всех гостей и подписчиков на моём канале. Здесь мы с вами поговорим про большие машины и не только!

Машина предназначается для перевозки рудных пород с открытых разработок.

Транспортировка грузов данным автомобилем возможна только по технологическим автодорогам (передвигаться по трассам общего пользования категорически воспрещено).

Общая длина автопоезда – 9000 мм, в ширину он чуть менее 4000 мм, в высоту – более 4000 мм.

   Приветствую всех гостей и подписчиков на моём канале. Здесь мы с вами поговорим про большие машины и не только!-2

Автопоезд имеет впечатляющий дизайн – прямые линии и углы кабины и самосвальных полуприцепов внушают уверенность в исключительной надежности техники.

Интерьер кабины эргономичен и лаконичен. Водительское кресло имеет пневматическую подвеску и регулируется в нескольких направлениях. В кабине есть два отопителя и холодильник.

   Приветствую всех гостей и подписчиков на моём канале. Здесь мы с вами поговорим про большие машины и не только!-3

Технические характеристики

- Грузоподъемность – 127 т, с технически допустимой массой 198,5 т.

- Допустимая нагрузка на передний мост – 13 т, на задние – по 25 т.

- Суммарная вместимость – 76 м³ (по 38 м³ каждый самосвальный кузов).

- Радиус разворота – 14,5 м.

- Рабочий объем шестицилиндрового дизеля – 19 л, мощность 760 л. с.

- Два топливных бака – объем каждого 610 л.
- Максимальная скорость: при полной загрузке – 45 км/ч, порожняком – 65 км/ч.

   Приветствую всех гостей и подписчиков на моём канале. Здесь мы с вами поговорим про большие машины и не только!-4

Тонар-7502 – это мощное грузовое транспортное средство, которое может эксплуатироваться в самых сложных климатических условиях.

Полноприводная модель выгодно отличается от предыдущей версии (заднеприводного Тонара-45252 с колесной формулой 6х4) тем, что на ней можно передвигаться даже в гололедицу: благодаря этой характеристике сводятся к минимуму простои в работе в условиях практически любой непогоды.

О технике какой компании вам было бы интересно узнать? Пишите в комментариях. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки