Адвокат по медицинским делам Юлия Казанцева успешно развивает в Instagram аккаунт @advokatkazantseva: сегодня у нее 68 тыс подписчиков — хороший показатель для узкой специализации. В интервью PLATFORMA Media Юлия поделилась секретами продвижения в Instagram.
- Личный бренд. Именно он помогает мне получать большую часть своих клиентов. Все каналы продвижения направлены на его поддержание. В силу того, что мой личный бренд выстроен, нет необходимости выходить на журналистов: они сами ко мне обращаются, а я всегда с удовольствием иду на контакт.
- Доброжелательная атмосфера в моем блоге помогает выстраивать доверительные отношения с читателями. И в итоге получается, что если к моим коллегам-юристам обращается клиент с медицинским вопросом, они отправляют его ко мне.
- Свой аккаунт веду сама. В Instagram у меня был еще один аккаунт для врачебного сообщества — @doctor_advokat. Там нем я делегировала написание и публикацию статей своему помощнику. Но меня не удовлетворяло ни качество статей, ни обратная связь.
- Регулярность. У многих медицинских юристов публикации в блоге нерегулярные. Я же пишу регулярно для своей основной аудитории - пациентов.
- Узкая ниша оправдана. Невозможно знать все, даже в медицинском праве. Например, я не беру дела между страховой и медицинской организацией.
- Откровенность. Откровенные посты у меня запланированы в рамках истории бренда. Я понимаю, какие чувства хочу разделить со своими читателями. Мне не приходится преодолевать себя, я спокойно могу рассказывать о своём прошлом. Меня не волнует, кто и как обо мне подумает, есть уверенность в своей позиции.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»