В частности, стояночный тормоз предназначен для защиты припаркованного автомобиля от самопроизвольного движения. Поэтому вы должны первым делом добраться до того, как покинете автомобиль. Если вы не хотите, чтобы ваша машина начала двигаться куда-то и случайно попала в аварию.
Важная функция безопасности
Водитель, который намеревается отойти от транспортного средства, чтобы он не мог немедленно вмешаться в случае необходимости, должен принять меры, чтобы не допустить угрозы для транспортного средства безопасности на дороге…» Стояночный тормоз следовательно, это одна из важных функций безопасности вашего автомобиля, и ее использование не следует преуменьшать.
В самом деле?
Есть немного водителей, которые, после парковки их автомобиля с механической коробкой передач, удовлетворены только включением одного или заднего хода. Но в их автомобиле нет предохранителя, например автоматической коробки передач, который бы удерживал автомобиль на месте и не позволял ему непреднамеренно раскручиваться. Поэтому мы всегда должны обязательно тянуть стояночный тормоз.
И некоторые из водителей, конечно же, делают это, находятся ли они на квартире или на склоне. Кроме того, стояночный тормоз также является предохранителем, который может удержать вас от наихудшего состояния в случае серьезных сбоев гидравлического тормоза. Не говоря уже о его пусках в гору, если у вас нет помощника по пуску, с помощью которого вы можете уменьшить количество въездов в машину до приемлемого минимума. Кроме того, потянув стояночный тормоз, вы также ослабите коробку передач, так как положение только при включенной передаче не очень хорошо.
Вы не остановите прогресс
И если вы все еще решаете, какую скорость ручного тормоза следует добавить, имейте в виду, что это не имеет значения. Но если это только один или наоборот. Если вы припаркованы на склоне или под гору. Автомобиль, обращенный вперед, по логике, должен был быть задним ходом, а автомобиль с передним движением в гору, чтобы избежать отката назад.
Но достаточно одного из этих переводов в любом порядке. Тем не менее, стояночный тормоз всегда следует тянуть, когда вы стоите под гору или в гору. Тем не менее, даже с автоматической коробкой передач, вы не можете обойтись без стояночного тормоза. Просто потому, что парковочное положение коробки передач просто не служит для защиты автомобиля, как это предусмотрено законом. Но вы не остановите прогресс, и поэтому рычаги стояночного тормоза все чаще заменяются простыми кнопками. На этот раз для их электромеханического контроля.