15 подписчиков

Еще несколько важных вещей, мешающих отличным продажам

 Ранее мы уже рассказывали вам про несколько важных моментов, на которые предприниматели часто просто не обращают внимания, теряя при этом собственные возможности и пропуская мимо себя серьезные...

Ранее мы уже рассказывали вам про несколько важных моментов, на которые предприниматели часто просто не обращают внимания, теряя при этом собственные возможности и пропуская мимо себя серьезные перспективы в плане развития и заработка. Тем не менее, вы мы знаем, что для бизнеса важно постоянное развитие, а добиваться его можно не только привнося что-то новое, но и устраняя уже существующие недоработки, о которых мы с вами сегодня и поговорим.

Все эти вещи могут показаться достаточно мелкими, но вместе они составляют цельную картину и серьезно мешают вашему коммерческому развитию. К счастью для вас, справиться с большинством подобных вещей можно достаточно быстро и с минимальными вложениями. Давайте же более детально коснемся интересующих нас моментов:

Нет грамотного разделения по ЦА

Разумеется, вы знаете вашу целевую аудиторию, но умеете ли вы работать с ней? Это распространенная ошибка, которую можно не заметить в круговороте постоянных рабочих задач. Например, вы торгуете техникой, и у вас на сайте продаются компьютеры. Конечно, у вас имеется фильтр по цене, популярности, возможно по производителям комплектующих и другим техническим параметрам. Однако совсем не лишним будет наличие первоначального разделения самого раздела на ПК для учебы, ПК для работы и профессиональных задач, ПК для геймеров, премиальные эксклюзивные ПК с оригинальным дизайном и флагманскими возможностями.

Чем больше у вас товаров, тем труднее клиентам ориентироваться, но раз часть товаров в принципе не подходит им, так как они относятся к иной возрастной или социальной группе, вам определенно стоит помочь им, сократив поиск. Не сомневайтесь, они по достоинству оценят такой подход.

Для решения проблемы, просто взгляните на свою компанию глазами потенциально заинтересованного клиента, и представьте, как бы можно было сделать его нахождение на вашем сайте более комфортным и удобным для совершения определенного заказа. Не так уж важно, чем вы занимаетесь, служба доставки или интернет-магазин косметики, а также тысячи других компаний могут и должны становиться ближе и удобнее для посетителей.

Вы неправильно работаете со своими отзывами

Начнем с того, что отзывы действительно работают. Не особенно важно, продаете ли вы какие-то товары или же предоставляете услуги, занимаетесь ли доставкой по России для интернет-магазинов или же просто торгуете техникой, важно, что перед обращением к вам порядка 80 процентов ваших потенциальных клиентов будут искать отзывы о вашей работе. Правильная работа с отзывами носит название крауд-маркетинг, и большинство предпринимателей не знают абсолютно ничего об этом направлении маркетинга.

Суть здесь заключается в том, что какой бы хорошей не была реклама, в ней всегда все отлично. Действительно, не будет же компания предоставлять негативные моменты о себе. А вот мнение других клиентов более честное, в нем бывают плюсы и минусы, и даже если отзыв положительный, человек, обычно, описывает что конкретное ему, как клиенту, понравилось. Это очень важно и ценно, так что ваши отзывы это мощное оружие, не стоит спускать их в подвал сайта, или же вообще прятать на его задворках. Отсутствие отзывов это очень страшно. Это способно настолько сильно отпугнуть клиента, что он заранее будет подозревать в вас мошенников.

Хорошо, у вас есть удобный раздел с отзывами, как в таком случае можно работать с ними неправильно? Все очень просто, вам важно иметь разные по формату, нетипичные отзывы. Собирайте их в социальных сетях, на форумах, тематических сайтах, посвященных данному вопросу. Также все отзывы на вашем сайте не должны быть одинаково положительными. Нет ничего страшного в ошибках, мы все неидеальны, и каждый клиент это понимает. Как ни странно, наличие небольшой доли отрицательных отзывов только повысит доверие к вам.

Что делать дальше? Вам нужно максимально распространить ваши отзывы. Люди будут искать их не на вашем сайте, а просто в поисковике, так что крайне важно, чтобы сами отзывы присутствовали на популярных площадках, в социальных сетях и вообще везде, где это только возможно.

Нет нормальных контактных данных на сайте

Очень важный момент, о  котором забывают многие молодые компании. Дело в том, что если вы работаете в сети, это еще совсем не значит, что людям не нужно знать конкретную информацию о вашем местоположении. Это принципиальный момент, так как реальные данные, типа вашего адреса или номера телефона, являются для многих главным признаком того, что вы работаете честно, и в случае чего, вас можно будет найти.

Позаботьтесь о том, чтобы грамотно и полноценно оформить страницу контактов, предоставляйте людям настоящую информацию и при необходимости обновляйте ее. Даже если у вас курьерская служба, и ваши специалисты напрямую взаимодействуют с клиентами, точная информацию будет полезна при первом знакомстве. И особенное внимание на нее обращают корпоративные клиенты, так как они предлагают серьезные контракты, и переживают по поводу собственных вложений.

И вновь перед вами лишь часть распространенных ошибок, с которыми довольно быстро и легко можно справиться. Взяв на вооружение данные советы, вы сможете добиться еще лучших результатов и сделаете свой бизнес намного более точным, эффективным и привлекательным для клиентов.

Читайте другие статьи в нашем блоге.