Современные моторные масла стоят не дешево. Но если вы планируете использовать свой автомобиль долгое время, его тщательная профилактическая замена действительно является самым дешевым вариантом, чтобы предотвратить целый ряд дорогостоящих проблем (в основном связанных с отложениями углерода). В то же время масло является одним из элементов, на котором можно эффективно сэкономить. Периодичность обслуживания, рекомендуемая производителями сегодня, часто очень велика (30 000 км), что удобно для владельца автомобиля. Они, как правило, бывают переменными, поэтому машина сама расскажет вам о замене на основе алгоритма и метода работы, что тоже удобно.
Однако длительные интервалы сжимают современный легкий ходовой ресурс (разреженный - используется для немного более низкого внутреннего трения двигателя и особенно для более низких выбросов CO2 в цикле омологации), чтобы действительно добавлять масло в конце срока службы. Плохие парни любят говорить это за границей, но это уже академическая дискуссия, в которой все ищут свою сторону, а истина лежит где-то посередине. Дело в том, что подавляющее большинство опытных военнослужащих согласны с тем, что сокращение рекомендуемого интервала замены масла на треть или половину более чем целесообразно.