У каждого человека есть творческие задатки. Однако правильно распоряжаться ими умеет далеко не каждый. Ну а люди, развивающие свои таланты, как кажется, должны быть очень успешными.
Однако в реальном мире все несколько иначе.
Можно выделить несколько основных причин бедности творческих людей:
- Мировоззрение.
- Склад ума.
- Умение презентовать себя.
Иное мышление
Ум творческой личности сильно отличается от ума обычного человека. Он не настроен на получение заработка.
Творческому человеку необходима свобода. Он не способен на эффективную работу, когда его труды помещают в рамки заработка.
Не так давно данную теорию подтвердили немецкие ученые, проделавшие опыт. Они собрали небольшое количество людей и поделили их на две команды. В первой оказались творческие личности, такие как художники, актеры, фотографы. Во второй- обычные менеджеры и работники офисов.
Суть эксперимента заключалась в том, что обоим командам показывали рисунки, где нужно было найти определенный цвет. Тот, кто нашел первый -нажимал на кнопку. Если выпадал зеленый цвет, то доплачивали 30 $.
Наблюдая за МРТ, который сканировал мозг каждого игрока, ученые выявили, что у творческих людей повышается активность в области, отвечающей за удовлетворение.
Иными словами, они просто наслаждались самой игрой. А вот у людей во второй группе увеличивалась активность той области мозга, которая отвечает за реакцию при получении денежных средств.
Умение презентовать себя
Еще одной важной причиной является неумение презентовать себя. Чтобы стать известным, необходимо заявить и правильно рассказать о себе. Однако не всегда у творческих людей находится такой талант. Поэтому, чтобы стать популярным, необходим человек, занимающийся рекламой и маркетингом.
Чтобы стать известным, человек необходима аудитория, а у творческого человека, как правило, искать ее просто нет времени. Поэтому за спиной многих музыкантов или актеров всегда есть человек, который продвигал и презентовал их талант.
Бюджет не всегда совместим с творчеством
Также, чтобы продвинуть некоторые направления нужны денежные средства. Не каждый человек может жертвовать крупной суммой ради этой цели. Например, художнику необходимо организовать выставку, чтобы на него обратили внимание и оценили его работы. А это довольно большие затраты.
Заключение
Чаще всего творческому человеку разбогатеть мешает мышление. Однако маркетинг тоже играет немалую роль. Он является важной частью не только торговли, но и искусства. Ну а что касается денежных средств, необязательно сразу начинать с крупной суммы. Достаточно приниматься за маленькие вложения, увеличивая их каждый раз по мере возможности.