Виктория Шелягова платит за все выходки молодых звезд Instagram "как лох"?

274 прочитали
В декабре 2018 года прошла скандальная вечеринка Vogue, куда были приглашены молодые российские звезды Инстаграм вместо знаменитых светских львиц. Неужели их время прошло?

В декабре 2018 года прошла скандальная вечеринка Vogue, куда были приглашены молодые российские звезды Инстаграм вместо знаменитых светских львиц. Неужели их время прошло?

Тенденция последнего времени такова, что люксовые бренды охотнее сотрудничают с молодыми инстаграмщицами с охватом несколько миллионов человек, нежели с жёнами богатых чиновников и бизнесменов.

После этого у зрелых светских львиц появилось недовольство, которое они высказали на YouTube канале у Ксении Собчак в видео: "ИНСТАГРАМЩИЦЫ | Высший свет против девушек в купальниках"

В декабре 2018 года прошла скандальная вечеринка Vogue, куда были приглашены молодые российские звезды Инстаграм вместо знаменитых светских львиц. Неужели их время прошло?-2

Викторию Шелягину конкретно задело то, что бренды дают молодым звёздам инстаграмма одежду, стоимостью от 10 до 20 тыс. $, а затем продают эту же одежду зрелым светским львицам. Цитата Виктории: "Я никогда не куплю вещь, которую уже кто-то носил, кому её выдавали. То есть люди ходили в ней бесплатно, а я должна заказать и оплатить? Я чувствую себя дураком в этой истории. Получается, что девушки вышли, а ты в конце как лох оплачиваешь выходы всех остальных" Виктория так же говорит, что бренды просто не уважают своих постоянных клиентов, давая блогерам одежду бесплатно ради рекламы. Она считает, что "стритстайл и блогеры уничтожили люкс"

В это же время блогерши аргументируют действия брендов тем, что они сотрудничают из-за охвата. Так, например, у журнала Vogue Russia 616 тысяч подписчиков, а у Виктории Одинцовой 4.8 млн подписчиков. И бренду выгодно с ней работать, так как у неё охват людей больше в 8 раза, чем у аккаунта Vogue в России.

А вы что думаете по этому поводу? Пишите свои мнения в комментариях.