Скутер Honda Tact 24 - моя новая жертва.

Мой первый скутер был Honda Dio SR 34. К большому сожалению, он у меня долго не протянул, но мне этот скутер сильно понравился своей выносливостью, хотя это не удивительно, это же Хонда. Она надёжна и долговечна. Будет служить нам верой и правдой, также и мой Dio, ведь он продержался у меня бы намного дольше, если бы ему не помогли сломаться. Но что случилось то, случилось... Похоронив свой Дио 34й, я принялся искать себе новый... Ну как новый, б/у дешёвый скутер. Поискав по интернету, я нашёл скутер Хонда Такт 24, который продавался за 5000 руб.  Я написал продавцу скутера и в этот же день вечером, у меня во дворе стояла моя<<новая жертва>>.

-2

Хонда такт был по состоянию лучше моей прежней Дио и плюсов у него больше. Давайте разберём эти плюсы. 1) Он больше и на нём можно ездить двоим. 2) У него все замки целы, теперь можно не бояться что скутер свистнут, если я его оставлю без присмотра. Ключ то у меня. 3) Он вместительный. У него хороший багажник под сидением и есть багажник над приборной панелью. В этот багажник поместятся бутылка сока и с отвёртками и с ключами и прочие инструменты. 4) Есть саленблоки на двигателе. Ведь на моем Дио не было, когда я его покупал. 5) Состояние пластика у него получше чем был у прежнего скутера, но с ним всё ровно придётся повозиться. 6) Можно полностью выключить фару, на Дио такого сделать было нельзя. 7) Мощнее моего Диушника. 8) Хорошая подвеска.

Да, скутер хороший, но есть и минусы по его состоянию. 1) У него не работают тормоза. 2) Дряхлый глушитель, его заварили, но долго он не протянет. 3) Не работает спидометр (тросику капец). 4) Нет аккумулятора. 5) Нет зеркал и багажника сзади. 6) Нужно чистить карбюратор.

Вот такие маленькие минусы, над которыми я работаю. Потихоньку покупаю запчасти на него.

-3

Я на Такте катаюсь редко и пока нечего не могу сказать кроме того, что он рвёт не плохо, но газовать стал в пол и теперь я летаю по улицам. На своём Дио я так газ не жал и ехал медленно, видно боялся что влечу в кого нибудь, ведь тормозов у меня на нём не было. На такте же, мне стало всё ровно есть тормоза или нет, я газую в пол.

-4

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром.  Объем 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя производится с помощью кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 л.с.

Коробка передач автоматическая. Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 5.л., маслобака 0.8 л. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час.  Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Езда по местности с рычажной подвеской более мягкая. Ведь Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Пока я и на 1км с ним от дома не ездил, но когда я его зделаю, я и на 5км с ним поеду куда-нибудь. Посмотрю как он ведёт себя на длительных поездках. Я его хочу сделать можно сказать до идеала и потом продать и купить другой. Делать этот скутер я могу всё лето, поэтому пожелайте мне удачи.

AND VAN OFF. Канал про мото. Буду выкладывать видео где я ремонтирую, покупаю, продаю, снимаю обзоры на разные мопеды, скутеры и мотоциклы.
21 подписчик