Найти в Дзене

Как создать успешный интернет-магазин

Оглавление

В предыдущем посте, я немного рассказал о том, какие виды заработка существуют в сети интернет. Сегодня мы остановимся на втором пункте.

Интернет-магазин -- это отличный способ заработать деньги, но начинать всегда нелегко. Хорошая новость здесь в том, что вам не нужны передовые технические знания или большие инвестиции. Все, что нужно, это научиться работать с редактором веб-сайта - и это действительно очень просто. В этой статье я опишу несколько советов о том, как успешно продавать и зарабатывать деньги в онлайн-мире.

Во-первых, что вы будете продавать?

Очень трудно добиться успеха на рынке, который заполнен тысячами продуктов. Попробуйте Yandex.Wodrstat или Google Trends, чтобы изучить текущую ситуацию. Хорошие исследования рынка вернутся к вам в форме успеха вашего интернет-магазина.

Выберите привлекательный дизайн

Если ваш интернет-магазин выглядит не очень хорошо, даже отличный продукт может не иметь успеха. Первое впечатление в Интернете так же важно, как и в реальной жизни, поэтому не стоит недооценивать визуальный аспект.

Заботьтесь о своих клиентах

Обеспечьте хорошую службу поддержку клиентов. Помогая посетителям избавиться от сомнений о товаре, перед его покупкой, вы можете легко превратить их в платящих клиентов.

Например, вы можете добавить онлайн-чат и общаться с клиентами в режиме реального времени.

Вызывайте доверие к себе

Для клиентов очень важно знать, кто вы есть. Обязательно создайте и заполните раздел «О нас», где вы можете описать историю вашего магазина и поделиться контактной информацией, такой как телефон, электронная почта и адрес Клиенты узнают о вас и узнают, как они могут связаться с вами.

Знаете ли вы фразу «Если вы не довольны, мы вернем вам деньги»? Она популярна во всем мире и добавит авторитета вашему интернет-магазину. Разрешить клиентам легко возвращать товары, если они не удовлетворены или заказали слегка не то, что хотели.

-2

Воспользуйтесь маркетингом в социальных сетях и по электронной почте

Поделитесь своим сайтом на разных платформах и в сетях, чтобы стать ближе к вашим клиентам. Используя Google Analytics или Yandex.Метрику можете легко отслеживать, какие каналы чаще всего используются на вашем сайте, и сосредоточиться на них.

Второй способ установить отношения с вашими клиентами - это общение по электронной почте. Раскройте их интересы и отправьте им индивидуальный контент. Правильно настроенная электронная почта - отличный инструмент для увеличения продаж.

Но давайте начнем с самого начала, со сбора адресов электронной почты. Убедитесь, что ваши клиенты действительно хотят получать новости от вашего интернет-магазина. Во время процесса покупки в наших магазинах клиенты могут согласиться получать рекламные бюллетени, установив флажок .

Конечно, не все клиенты согласятся с этим, но те, кто так поступит, будут ожидать вашу рассылку и оценят новости, которые вы им отправите. Интересные информационные бюллетени помогают укрепить доверие к вашему бренду, и счастливые клиенты будут рады порекомендовать вас.

Блог в помощь

Блог - это полезный инструмент для привлечения клиентов в ваш интернет-магазин. Использование ключевых слов в статьях поможет вам улучшить вашу позицию в поисковых системах. С другой стороны, важно поддерживать ваш блог в актуальном состоянии и создавать интересный и оригинальный контент.

Yandex.Метрика также предоставит вам данные о количестве посетителей вашего интернет-магазина из статей блога. Если вы видите высокий трафик в некоторых статьях, это признак того, что это был интересный контент. Затем вы можете спланировать другие статьи, основываясь на успешном контенте.

Предлагайте различные способы оплаты и доставки

Используйте различные платежные системы для приемов платежей в ваше интернет-магазине. Для более традиционных клиентов добавьте возможность оплаты с классической кредитной карты через Yandex.Кассу, переводы и способы оплаты наложенным платежом.

Используйте часто используемые способы транспортировки, такие как Почта России, СDEK, другие транспортные компании и курьерские службы. Дайте клиентам возможность следить за товаром.

Также рассмотрите возможность введения бесплатной доставки. Почтовые расходы могут отговорить некоторых покупателей от покупки. И наоборот, специальное бесплатное мероприятие по доставке может привлечь клиентов, которые не были абсолютно уверены в том, что покупают у вас. Вы увидите, что расходы скоро вернутся вам в виде увеличения продаж.

Изучайте конкурентов

В Интернете существуют сотни сайтов, предлагающих аналогичные продукты. Вы должны знать, что предлагают ваши конкуренты в вашем регионе. Узнайте, как работают ваши основные конкуренты, и узнайте, что вы можете улучшить в своем интернет-магазине и привлечь новых покупателей.

Предлагайте скидки и отслеживайте рост продаж.

Все любят скидки. Раздел товаров со скидкой легко привлечет внимание покупателей. Желательно готовить интересные предложения таким образом, чтобы сохранить интерес существующих клиентов, чтобы они привлекали новых.

Улучшите SEO и увеличьте видимость поиска

SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.

Это отдельный вопрос который требует проработки и изучения, далее я расскажу Вам немного о том, что это такое и почему этим надо заниматься.

Пожалуй этого хватит для начала! Если вы последуете этим простым советам, вы увидите свой интернет-магазин глазами своих клиентов, а затем легко улучшите его. Чем больше вы узнаете о рынке и своей конкуренции, тем эффективнее вы будете привлекать клиентов.