Найти тему
Дорогая редакция,

Как Рианна превратила недорогую маркетинговую стратегию в 600 миллионов долларов дохода

Имея 70+ миллионов подписчиков в одном только Instagram, Рианне не приходится продавать многие товары, такие, например, как ее собственная популярная марка косметики, Fenty Beauty, традиционным, зачастую более дорогим способом. Певице и красавице-магнату нужно просто запостить фотографию и добавить хэштег, чтобы привлечь внимание.

Фото: flickr.com
Фото: flickr.com

По словам Форбса, недорогая маркетинговая стратегия Рианны помогла ей накопить состояние в 600 миллионов долларов и стать самой богатой женщиной-музыкантом в мире, обойдя в ежегодном списке таких поп-див, как:

  • Мадонна (570 миллионов долларов);
  • Селин Дион (450 миллионов долларов);
  • Бейонсе (400 миллионов долларов).

Журнал подсчитал, что Рианна владеет 15 процентами компании, хотя это утверждение оспаривает представитель Рианны. Но как бы то ни было, это должно быть все равно не мало: Fenty Beauty, по ряду сообщений, получила доход в 570 миллионов долларов только в 2018 году.

Певица также заработала деньги на своих успешных турах и альбомах. Она является совладелицей линии белья Savage X Fenty и только в прошлом месяце объявила о планах создания модного дома Fenty и планах сотрудничества с французской компанией по производству предметов роскоши LVMH, которая стоит за Louis Vuitton и другими высококлассными брендами, чтобы предложить своим фоловерам высококачественную одежду, обувь, ювелирные изделия и аксессуары.

Конечно, поклонники могут следить за ней в социальных сетях, чтобы быть в курсе ее следующих успешных начинаний.

Видеоряд: канала Дорогая редакция,

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Спасибо!