Найти в Дзене
Я же водитель

Шумоизоляция капота Mazda 6. Для чего она нужна?

Клиент обратился с просьбой сделать шумоизоляцию капота в максимальном варианте на Mazda 6. Цель: избавиться от намерзания снега на капоте в зимний период и приглушить шум двигателя. Капот, как и на большинстве автомобилей, был голый, из-за чего от резких перепад температур, снег зимой сначала таял, а потом застывал прямо на капоте. Проблема всех автовладельцев, паркующих свои автомобили на улице. Шумоизоляцию сделали в 2 слоя: первый слой облегченная виброизоляция, толщиной 2 мм., её задачи снизить вибрацию капота, передающуюся на кузов, другими словами снизить низкочастотный шум. Второй слой вспененная резина, толщиной 10 мм. Почему именно резина, а не дешевый, повсеместно применяемый сплен? Потому, что вспененная резина не только имеет более высокие показатели теплоизоляции, значительно превосходящие сплен, но и далеко впереди по такому показателю, как звукоизоляция. Плюс влагостойкий клеевой слой. Все слои монтируются на очищенную и обезжиренную поверхность. Сначала капот промыва

Клиент обратился с просьбой сделать шумоизоляцию капота в максимальном варианте на Mazda 6. Цель: избавиться от намерзания снега на капоте в зимний период и приглушить шум двигателя.

Mazda 6 и шумоизоляция капота.
Mazda 6 и шумоизоляция капота.

Капот, как и на большинстве автомобилей, был голый, из-за чего от резких перепад температур, снег зимой сначала таял, а потом застывал прямо на капоте. Проблема всех автовладельцев, паркующих свои автомобили на улице.

Шумоизоляцию сделали в 2 слоя: первый слой облегченная виброизоляция, толщиной 2 мм., её задачи снизить вибрацию капота, передающуюся на кузов, другими словами снизить низкочастотный шум.

Будет много обрезков, но нужно проклеить только металл капота, без ребер жёсткости, иначе со временем там образуется конденсат.
Будет много обрезков, но нужно проклеить только металл капота, без ребер жёсткости, иначе со временем там образуется конденсат.

Второй слой вспененная резина, толщиной 10 мм. Почему именно резина, а не дешевый, повсеместно применяемый сплен? Потому, что вспененная резина не только имеет более высокие показатели теплоизоляции, значительно превосходящие сплен, но и далеко впереди по такому показателю, как звукоизоляция. Плюс влагостойкий клеевой слой.

Второй слой - вспененная резина, толщиной 10 мм. Если пространство под крышкой капота не позволяет, можно использовать вспененную резину, толщиной 6 мм.
Второй слой - вспененная резина, толщиной 10 мм. Если пространство под крышкой капота не позволяет, можно использовать вспененную резину, толщиной 6 мм.

Все слои монтируются на очищенную и обезжиренную поверхность. Сначала капот промывается водой, сушится, затем обезжиривается. Виброизоляция наносится целыми листами и уже по месту вырезается канцелярским ножом, раскатывается валиком. Чтобы вырезать второй слой используется макет из бумаги.

В результате мы получаем всегда чистый капот, без намерзания конденсата, и более тёплый салон при коротких остановках, т.к. двигатель будет медленнее остывать и следовательно быстрее прогревать салон.

В среднем на шумоизоляцию капота уходит 3 часа, в зависимости от сложности капота. Все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Пишите в комментариях как вы считаете нужна ли шумоизоляция капота современным автомобилям?