Найти тему
Gutnik Oleg Digital

Почему так? Ответ на вопросы по рекламе в Facebook!

Привет! Интересный вопрос задал мой подписчик. Цитирую:

Когда запускаю на аудиторию в 2-3 млн, и показы подходят ещё только к 100-200 тыс, у меня частота растёт. И многие видят рекламу повторно. Почему ФБ не показывает на остальных, а крутит повторно?

Попробую ответить подробно:

1. Надо учитывать цель в рекламной кампании. Если у вас цель охват, то можно регулировать количество показов на 1 юзера. В других целях не возможно управлять частотой. Но! В других рекламных целях выборка постоянно сужается. И если это цель ТРАФИК, то аудитории на 1 млн будет больше, чем при цели КОНВЕРСИЯ. Простыми словами, тех кто кликнет будет больше в выборке, чем тех кто совершит какое-то событие.

2. Вы должны понимать, что означает термин DAU и MAU.

DAU - Daily Active Users (Ежедневные Активные Пользователи) — количество уникальных пользователей, которые зашли в приложение в течение суток.

MAU - Monthly Active Users (Ежемесячные Активные Пользователи) — количество уникальных пользователей, которые зашли в приложение в течение месяца.

Если Facebook определил выборку 1млн аудитории, то из них онлайн будет значительно меньше, а тех кто подходит под критерии оптимизации, ещё меньше. В итоге с 1млн ПРИМЕРНОЙ аудитории остаётся 100-200 тыс. Это всё образно говоря. Эту тему затрагивал Пётр Костюков на воркшопе. У него была прикольная таблица в которой можно было увидеть, как ваш 1млн превращается в 10 тысяч.