15 подписчиков

Списание денег с карты: где стоит быть осторожнее

Современные технологии обступают нас со всех сторон. И это на самом деле существенно облегчает нашу жизнь.

Не знаю как по всей России, но в нашем городе оплата проезда банковскими картами активно пришла в использование совсем недавно. Сначала с недоверием, но все большая часть населения перешла на электронную оплату проезда. Я сама не исключение. Никакой мелочи, бренчащей по сумке и вываливающихся монеток. Одно удовольствие. И все было прекрано.

До сегодняшнего дня.

Система работы валидаторов примерно одинакова, плюс/минус, в зависимости от региона. Вошел, приложил, оплата прошла и через какое-то время приходит сообщение, что деньги списаны. Все вроде-бы хорошо. Вот только покрытие связи не на всех участках дороги идеальное, и если запрос не прошел сразу, будет отправлен повторно.

И вот утро. Проехала, оплатила. Минут через 10 пришло СМС от банка, что деньги списаны. А через полтора часа, хоп, и снова оплата прошла. Я на работе уже и точно никуда не еду.

Первая мысль, что потеряла карту. Но нет, она на месте. Давайте разбираться. Мы люди не гордые, 20 рублей тоже деньги.

Посмотрела в интернете, да действительно, многие жалуются, что списывают с карты, за 2, 3, а то и 8 поездок при одной фактической. Не дело это! Сейчас 20 рублей , а потом что? 20 тысяч?

Человек я не конфликтный ( и не тупой, чтобы из-за 20 рублей скандалить), звонить в транспортную не стала. Написала в чате поддержке своего банка, мол так и так, за одну операцию дважды сняли деньги. Что делать, как вернуть? Консультант оперативно ответила, задала стандартные вопросы. Причин и конкретных реший озвучено не было. Через минут 5 написали, мол для решения вопроса будут выполнены определенные операции, из приложения меня "выкинет", а дальнешиее инструкции направят в сообщение. Ну ок. Им виднее. Из приложения выкинуло.

И дальше САМОЕ интересное. Захожу. Логин не помню, давай по номеру карты. Ввожу. И бинго:

Современные технологии обступают нас со всех сторон. И это на самом деле существенно облегчает нашу жизнь.

Что простите?!

Ну, может ошибочка вышла? Звоню в банк. Говорю данные, объясняю проблему, ситуация такая, разблокируйте карту, я владелец, она у меня. Первая оператор переводит на второго, та на третьего и в итоге:

- Карта не подлежит разблокировке. Можно только заказать перевыпуск. Хотите сделать это сейчас? Это займет 2-3 РАБОЧИХ дня. А сегодня четверг.

Стоп-стоп-стоп! Какой перевыпуск? У меня ВСЕ деньги на карте. На каком основании БЕЗ моего согласия блокируют МОЮ зарплатную карту?!

Недогованию нет предела.

Как в таких ситуациях себя вести? Закрыть глаза или докапываться до истины все-таки? А как поступили бы вы?

P.S. Перевыпуск заказала. Сижу без денег. И стоило оно этого...?

Современные технологии обступают нас со всех сторон. И это на самом деле существенно облегчает нашу жизнь.-2