В честь ныне печально известного опекуна кофейной чашки Starbucks на съемках «Игры престолов» мы рассмотрим несколько особенно запоминающихся ошибок в фильме. Вы узнаете несколько историческиех неточностей, диких неудач и даже случайного преднамеренного анахронизма, брошенного в фильм. Иногда эти несчастные случаи могут показаться немного смешными - но это то, что делает их веселыми. Они могут даже зажечь что-то новое и интересное на съемочной площадке или сделать сцену более запоминающейся.
«Храброе сердце» (1995)
реж. Мел Гибсон
Эпическая сказка о горе и войне «Храброе сердце» - одна из классических вещей кино. Хотя некоторые любители истории будут иметь дело с одной определенной модой, которую носят в фильме: шотландский килт. Многие поспешили бы отметить, что, несмотря на то, что фильм снимался в 13 веке, килт не был изобретен до 16-го века. Давайте назовем это творческой свободой, не так ли?
«Сияющий» (1980)
реж. Стэнли Кубрик
Самым потрясающим изображением в фильме, наполненном прекрасной операторской работой и композицией, является финальная сцена лабиринта. Но в одном конкретном воздушном снимке The Stanley Hotel знаменитый лабиринт загадочно отсутствует. Возможно, это не самая диковинная из ошибок в этом списке, но она все еще актуальна, учитывая, насколько дотошным был Стэнли Кубрик .
«Джанго освобожденный» (2012)
реж. Квентин Тарантино
Леонардо Ди Каприо определенно пострадал за свое искусство на съемках фильма «Джанго освобожденный». В одной жестокой сцене за обеденным столом его персонаж стучит по столу, и Ди Каприо случайно разбивает хрустальное стекло, из-за чего кровь льется из его руки. Чудом он продолжал снимать сцену по своему характеру.
«Красотка» (1990)
реж. Гарри Маршалл
В культовых ромах Джулии Робертс и Ричарда Гира есть определенная сцена, которая выделяется не столько романтикой, сколько своими круассанами или их отсутствием. Отдыхая за завтраком в шикарном отеле, Джулия Робертс начинает есть слоеный круассан. Но на следующем снимке она необъяснимо ест блин.Оба - отличные продукты для завтрака, но они определенно не взаимозаменяемы.
«Плохие парни» (1983)
реж. Рик Розенталь
Может быть, в кадре было слишком много всего, чтобы заметить. В одной особенно динамичной сцене боя в версии «Плохих парней» с Шоном Пенноместь оператор, который очень заметно приседает, чтобы снять крупным планом двух мужчин, сражающихся. Оператор, возможно, сосредоточился на деталях, но редактор, кажется, пропустил это.
«Квадрофения» (1979)
реж. Фрэнк Роддам
Несмотря на исторические неточности, автомобиль The Who все еще остается культовой классикой. Или, возможно, он получил культовый статус именно из-за этих неточностей. Фильм, основанный на одноименном альбоме, был выпущен в 1979 году. Однако он установлен в 1965 году. Вот почему странно видеть шатер, рекламирующий фильмы «Heaven Can Wait» и «Grease», которые были оба вышли в 1978 году, спустя тринадцать лет после того, как фильм предположительно состоится.
«Великий Гэтсби» (2013)
реж. Баз Лурманн
Критики и любители кино были ошеломлены саундтреком Лурмана в этом римейке . Зрители смотрят фильм об американском декадансе 20-х, рэп и хип-хоп от таких артистов, как Jay-Z. В этом смелом и решительном шаге Лурманн воссоздает ощущение того, на что была похожа светская жизнь 20-х годов. И он использует современную музыку для этого, позволяя музыке чувствовать себя свежей, а не верной эпохе. Он сознательно избегает ностальгии.
«Север за северо-западом» (1959)
реж. Альфред Хичкок
Один особенно печально известный оплошность исходит от одного из мастеров американского кино, который продолжает вдохновлять кинематографистов, киноманов и кинокритиков повсюду: Хичкока. Кинорежиссер, известный своими новаторскими психоаналитическими триллерами, совершил грубую ошибку с помощью своего оригинального фильма «Север на северо-западе». В одной из сцен в кафетерии на горе Рашмор маленький мальчик на заднем плане прикрывает ухо в ожидании стрельбы из пистолета. - проблема в том, что персонаж Евы Марии Сент еще не уволен.
«Американский Снайпер» (2014)
реж. Клинт Иствуд
Брэдли Купер демонстрирует мрачные нюансы на протяжении большей части этого фильма. За исключением этой одной сцены, в которой Купер укачивает поддельного ребенка, поскольку настоящий заболел лихорадкой. К несчастью для Иствуда, зрители могут определенно сказать, что Купер дергает за ниточку, чтобы она выглядела так, как будто настоящий ребенок двигает рукой.
«Мария Антуанетта» (2006)
реж. София Коппола
Шкаф Марии Антуанетты должен быть снисходительным. Она живет жизнью почти невообразимой роскоши. У королевы есть платья на безупречных костюмах, которые заполняют ее огромный шкаф, который выглядит как элегантная пасть - поглощающая лучшие ткани, последние тенденции, что бы ни представлялось французской королеве. София Коппола целенаправленно добавляет анахронизм в сцену с культовыми кедами Converse с высоким верхом, выглядывающими из рамки рядом с предметами одежды 18-го века. Тапка - это дань тому, что, как надеется Коппола, зрители видят во время просмотра Марии Антуанетты, особенно в ранних частях фильма: на самом деле она всего лишь молодая девушка. Она наслаждается позолоченными плодами навязанной ей жизни, вдали от ее дома и всего знакомого.