Компания Apple всегда славилась агрессивным маркетингом. Оно и понятно - власть развращает. Когда ты мегакорпорация, а кто-то целый день не признаёт твоё величие, необходимо напоминать о себе.
Необходимо каждый год проводить презентацию в Купертино, по разным поводам, будь то презентация стилуса или чехла для нового айфона. Сегодня появился еще один повод возвыситься над конкурентами. Да-да, речь пойдет о новости, которую и так уже все слышали.
На случай, если вы не в курсе, рассказываю. Сейчас, в 21-м веке стало неудобно входить на разные сервисы с помощью электронной почты и пароля. Умные люди придумали протокол Oauth, благодаря которому появились кнопки "войти с помощью Google", "войти с помощью Вконтакте", "Войти с помощью %APPLICATIONNAME%".
Теперь можно входить и с помощью Apple. Но! Купертиновцы сделали следующее - выпустили требование, согласно которому в их браузерах кнопка "Войти с помощью Apple" должна располагаться выше остальных методов входа, поскольку, по статистике, большой процент людей при наличии нескольких эквивалентных вариантов выберет тот, что расположен выше.
Интересный ход, Apple. Посмотрим, чем будет крыть Google.