Почему за красивой оберткой чаще всего скрывается что - то страшное и бесполезное? Всему виной маркетинг! Мы с вами рассмотрим красивые баночки известного бренда ORGANIC KITCHEN, которые не оправдали моих ожиданий.
По часовой стрелке:
• Скраб для лица ФИСТАШКОВАЯ МАФИЯ - слишком крупные частицы, для сухой кожи не подойдёт, очищает лицо до скрипа, подсушивает.
• Гель для умывания FACE BESTSELLER - неплохой, но использовать на постоянной основе не рекомендую т.к. вызывает мелкие высыпания, кожа после умывания краснеет и чешется, есть желание промыть кожу несколько раз.
• Гель для волос РАЗ-ДВА-ТРИ - обычный гель, не заметила никакого эффекта, немного склеивает волос, плохо промывается.
• BB крем PHOTOSHOP - слишком жирная текстура, совершенно не впитывается, забивает поры.
• Крем для лица YES, I DO - жирный, долго впитывается, придаёт только излишний блеск, а не матовость.
• Масло для тела МИМИМИ - скорее крем с маслом, приятный запах, просто немного смягчает кожу и то эффекта хватает не надолго.
• Крем для тела $1.000.000 GIRL - крем с мелкими блестками, от него у меня кожа очень сильно чесалась, появилось покраснение и раздражение.
• Масло для тела НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ - очень резкий и дешёвый запах. Большой расход, хватило всего на полторы недели. Из плюсов только то, что быстро впитывается.
А вы пользуетесь продукцией от ORGANIC KITCHEN?