Теперь в нативном блоке для мобильного приложения можно показывать не только текстово-графические объявления, но и другую рекламу Директа.
Мы добавили возможность показывать в нативном блоке для мобильного приложения медийные объявления фиксированного размера, смарт-баннеры и видеорекламу Яндекс.Директа. Это поможет повысить доходы — по нашим данным, при подключении видеорекламы среднее значение CPMV возрастает в 2 раза.
Нативный блок — самый любимый тип блока среди мобильных партнёров РСЯ. Именно на него приходится до 69% от всех показов.
Блок органично вписывается в интерфейс мобильного приложения, не мешает потреблению контента и не раздражает пользователей. Ранее внутри такого блока можно было размещать только текстово-графические объявления, которые легко адаптировать при настройке под интерфейс любого приложения.
Чтобы в нативном блоке могли показываться другие рекламные форматы Директа, выполните следующую инструкцию. Убедитесь, что ваша версия SDK для Android — 2.80 и выше, для iOS — 2.11.0 и выше.
Пожалуйста, обратите внимание: если вы создаете нативный блок не по шаблону, не забудьте добавить в код компонент MediaView вместо ImageView.
Для подключения видеорекламы в нативном блоке свяжитесь со своим менеджером в Яндексе или напишите в службу поддержки.