В логистической отрасли последний участок, по которому посылка или доставка товара направляется конечному покупателю, называется «последней милей». В настоящее время на окраине города грузовые автомобили часто перезагружаются в небольшие фургоны, чтобы покрыть этот последний отрезок. Renault представила исследование в EZ-Pro на IAA Commercial Vehicles в Ганновере, которое показывает, как компания предвидела будущий пакетный трафик.
Вдохновение на конных повозках
Laurens van den Acker - это имя человека, который с 2009 года руководит дизайнером в Renault. В IAA Commercial Vehicles Ван ден Акер сказал, что автономное вождение возвращает индустрию к тому моменту, когда конные экипажи научились обходиться без лошадей. Соответственно, он был вдохновлен тренерами в исследовании EZ-Pro. Соответственно, результат не быстрый, но маневренный и предлагает много места для хранения товаров объемом 12 куб.
Но без людей концепция EZ-Pro тоже не подходит. Renault на данный момент назвал сопровождающего «водителем» в качестве «консьержа». Этот диск больше не должен быть активным. Но за последние несколько метров от электрического вагона длиной 4,80 метра до приемника тогда все же отвечал человек.
Концепция основана на основе, которая учитывает электропривод и технику автономного вождения, а также вид навесного оборудования, которое можно заменять по-разному, чтобы транспортное средство можно было адаптировать к различным задачам. Для более длинных расстояний несколько электрических кареток могут соединяться вместе, образуя длинный взаимосвязанный бандаж - с «Стручком Лидера» и несколькими «Стручками Последователя» с большим пространством для хранения, чем у ведущего EZ-Pro. Если необходимо ручное управление, «консьерж» должен иметь возможность управлять джойстиком.
Концепция EZ-Pro является частью серии идей городской мобильности, в том числе EZ-Go Renault, автономного перевозчика людей.
Но пройдут годы, прежде чем такие идеи смогут быть реализованы. Не хватает не только необходимой инфраструктуры, но и правовых рамочных условий. Тем не менее, приятно видеть, что производители автомобилей думают соответственно.