Найти тему

EZ-Pro: так Renault представляет пакетные поставки будущего

 Картина: Рено
Картина: Рено

В логистической отрасли последний участок, по которому посылка или доставка товара направляется конечному покупателю, называется «последней милей». В настоящее время на окраине города грузовые автомобили часто перезагружаются в небольшие фургоны, чтобы покрыть этот последний отрезок. Renault представила исследование в EZ-Pro на IAA Commercial Vehicles в Ганновере, которое показывает, как компания предвидела будущий пакетный трафик.

Вдохновение на конных повозках

Laurens van den Acker - это имя человека, который с 2009 года руководит дизайнером в Renault. В IAA Commercial Vehicles Ван ден Акер сказал, что автономное вождение возвращает индустрию к тому моменту, когда конные экипажи научились обходиться без лошадей. Соответственно, он был вдохновлен тренерами в исследовании EZ-Pro. Соответственно, результат не быстрый, но маневренный и предлагает много места для хранения товаров объемом 12 куб.

Но без людей концепция EZ-Pro тоже не подходит. Renault на данный момент назвал сопровождающего «водителем» в качестве «консьержа». Этот диск больше не должен быть активным. Но за последние несколько метров от электрического вагона длиной 4,80 метра до приемника тогда все же отвечал человек.

 Картина: Рено
Картина: Рено

Концепция основана на основе, которая учитывает электропривод и технику автономного вождения, а также вид навесного оборудования, которое можно заменять по-разному, чтобы транспортное средство можно было адаптировать к различным задачам. Для более длинных расстояний несколько электрических кареток могут соединяться вместе, образуя длинный взаимосвязанный бандаж - с «Стручком Лидера» и несколькими «Стручками Последователя» с большим пространством для хранения, чем у ведущего EZ-Pro. Если необходимо ручное управление, «консьерж» должен иметь возможность управлять джойстиком.

Концепция EZ-Pro является частью серии идей городской мобильности, в том числе EZ-Go Renault, автономного перевозчика людей.

Но пройдут годы, прежде чем такие идеи смогут быть реализованы. Не хватает не только необходимой инфраструктуры, но и правовых рамочных условий. Тем не менее, приятно видеть, что производители автомобилей думают соответственно.