Он уже не помнил, как давно находится в этой темноте. День? Два? Неделю? Месяц? Год? Время потеряло для него всякий смысл и значимость. Сейчас для него лишь одно было важным — выжить.
Это желание стало главенствующим, когда сверхдержавы планеты стояли на грани опустошительной войны. Весь мир замер в оцепенении, боясь грядущего апокалипсиса. Но всё же некоторые люди решили действовать. Он не стал исключением.
Успев накопить значительную сумму после махинаций с биткоинами, он начал обустраивать собственное убежище. Один продажный полковник помог заполучить герметичную капсулу военного образца. Такие капсулы были сделаны из самых прочных сплавов с добавление свинца и предназначались для сохранения живой силы войск во время ядерной войны. Вмещая до сотни бойцов, такая капсула защищала их от воздействия взрывных волн, радиации и всего того, чем «славились» современные войны. Он же мог позволить эту капсулу для себя одного.
Договорившись со строителями, он закопал этот технологичный бункер на заднем дворе своего особняка. Полки продовольственного отсека заполнили всевозможные консервы и не портящиеся продукты. Другие компании привозили в бункер баллоны с кислородом, воду в бочках и канистрах, оружие, книги, технику и прочие предметы, обеспечивающие быт. Спустя полгода он уже был готов к началу ядерной войны. И она не заставила себя долго ждать.
Весь мир с напряжением смотрел последние новости, надеясь хоть как-то защититься от предстоящей беды. Когда в очередном экстренном выпуске сказали, что первые ракеты уже запущены и вот-вот начнут методичное уничтожение вражеских территорий, человечество охватила паника. Кто-то бежал в общественные убежища, организованные в городах, кто-то спасался в бункере соседей, он же просто спустился в свою укреплённую капсулу. Один. Как и прожил всю свою жизнь.
Первые взрывы он услышал спустя несколько минут, как щёлкнул последний замок на герметичной двери его убежища. Чувствовались лёгкие толчки, но были практически незаметными. Потом раздались новые взрывы, которые всё приближались и приближались. Стоял страшный грохот, гул, треск, безумная какофония звуков, сводивших с ума. Бункер начало трясти, с полок сыпались консервы, гремели кислородные баллоны, канистры с водой катались по полу. Потом отрубило свет. В темноте звуки стали ещё страшнее. Ему казалось, что земля сейчас раздавит его капсулу. Она скрипела, жужжала и шипела, сдерживая удары стихии, взрывных волн и радиации. А потом всё затихло.
Тишина была оглушающей. Где-то далеко в голове, словно эхо, отдавались звуки взрывов. Его охватила паника.
Он не знал, как долго находится в этой темноте. Он не знал, что делать дальше. Он даже не мог понять стоит он или повис в воздухе. Он хотел лишь выжить. Выжить и убедиться, что всё закончилось, просто чтобы смириться с мыслью о конце света.
Найдя на ощупь ближайшую стену и продвигаясь вдоль неё, он пытался найти дверь. Нащупав основной и дополнительные вентили на герметичной двери, он решил: «Открою лишь на пару секунд, чтобы убедиться, что всё закончилось, а уж дальше составлю план действий». Повернув один за другим небольшие вентили, дрожащими руками он взялся за основной, и неуверенно начал поворачивать его против часовой стрелки. Прозвучал щелчок. Он толкнул дверь.
Резкий перепад давления моментально распахнул тяжёлый кусок металла. Вслед за дверью, влекомый потоком воздуха, в вакуум вылетел и маленький человечек. Последнее, что увидели его стекленеющие глаза: некогда голубая и зелёная, прекрасная планета разваливалась на куски, не издавая ни звука…