Разрабатывая новый автомобиль производитель конечно же надеется, что автомобиль окупит все вложения и принесет прибыль, а это возможно, только если тачка понравится покупателям. Но не стоит забывать, что существуют также и автомобили, которые не понравились покупателям и которые смело можно отнести к провальным автомобилям. Итак, Топ 5 самых провальных автомобилей.
Renault Avantime. Тачка выпускалась с 2001 по 2003 год и начинала она свой путь будучи концепт-каром, который понравился большинству. Однако, когда началось серийное производство этого автомобиля, то людей, которые купили эту тачку оказалось совсем немного. Ведь и вправду, практического смысла в минивэне с эксклюзивностью купе не было. Кстати, вместе с прекращением выпуска этой тачки, настал конец карьере дизайнера компании Рено-Патрико Ле Кемана, ведь стало очевидно, что его несет совсем не в ту сторону.
Cadillac BLS. Тачка выпускалась всего 4 года, с 2005 по 2009 год. Идея появления этого автомобиля принадлежала Роберту Лутцу, который только-только перешел в "General Motors" и был открыт к новым идеям. А мысль была такова: сотрудничать с убыточной компанией Saab и выпускать новую модель для Европы на базе Кадилака, ведь у американцев нет ни одной тачки выпущенной специально для Европы. Правда Роберт Лутц выделил на этот проект совсем немного денег, поэтому тачка представляла собой Кадилак только снаружи, а внутри это был тот же Saab. Почти никто из клиентов не решился переплачивать за американскую марку, поэтому тачка оказалась убыточной.
Acura ZDX. Этот автомобиль выпускался с 2009 по 2013 го, и внешне, он очень симпатичен. Идею для этого автомобиля взяли у BMW X6, ведь их новый автомобиль был весьма успешным, да и народу понравился. Американские покупатели, ведь именно для них и выпускался этот автомобиль, не оценили его. Было продано 5577 этих тачек, что весьма плохой показатель для премиального подразделения Хонды-компании Акура.
Lincoln Blackwood. Тачка выпускалась не особо долго, а именно всего 1 год, с 2001 по 2002. Цена на этот автомобиль стартовала с 52000$ и как оказалось, желающих купить этот автомобиль все то пара человек. Цвет у этого автомобиля был только черный, а привод задний, поэтому вся практичность пикапа сводилась только к понтам на дороге.
Aston Martin Signet. Компании Астон Мартин нужно было срочно снизить показатель по выбросу токсичных веществ, иначе не миновать штрафа. Компания создала очень милый автомобильчик, показатель токсичности которого был настолько низкий, что это помогло выровнять среднее арифметическое по всем моделям. Разрабатывать тачку с нуля никто не стал, поэтому взяли готовую Toyota IQ и сделали из нее Астон Мартин. В год планировалось продавать не меньше 4000 экземпляров, а по факту, за все время существования, этот автомобиль купили лишь 143 человека. Конечно, кто согласен переплачивать более чем в 3 раза за ту же самую Тойоту?!
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.