Абсолютно каждый знаком с грузовиком ГАЗ-53, ведь в свое время он был просто повсюду, куда не посмотреть. Кстати, возможно кому-то будет интересно, что в свои годы таких экземпляров было выпущено около 1.007.000 штук, неплохо однако. Про один из таких пойдет сейчас речь на канале «Мой гараж». Данный ГАЗ-53 был выпущен в 1985 году, а через 11 лет грузовик попал в семью к нашему герою, которого зовут Андрей. Именно его отцу удалось выкупить автомобиль и так сказать приютить у себя в семье. Тогда Андрею было чуть больше года, а его отец благодаря ГАЗ-53 зарабатывал деньги в тяжелые времена и приносил в семью, грузовик стал настоящим кормильцем. Владелец очень сильно ухаживал за ним и смотрел, чтобы все было в норме. Спустя еще 10 лет произошел неприятный случай, было это примерно в 2006-2007 году. Тогда отец Андрея ехал в деревню, был груженный и что-то случилось с мотором, какой-то стук послышался. Мужчина остановился на обочине и на протяжении нескольких часов ловил попутку, чтобы его кто-то дотянул. Но соответственно никто не брался за ГАЗ-53, вдобавок еще и груженный. К сожалению большие грузовики тогда мимо не проезжали, в основном легковушки или микроавтобусы. Время шло и начинало уже темнеть, тогда мужчина принял решение заводить мотор и потихоньку ехать в деревню. Владелец осознавал всю опасность этого действия, но выбора тогда не было.
Спустя примерно минут 40 грузовик смог добраться своим ходом до дома. И как только ГАЗ-53 заехал во двор, то мотор на этом моменте просто заклинил и все, финиш. Стало понятно, что двигатель работать уже не будет точно. В таком положении грузовик стоял недели 3, далее подросток Андрей (ему тогда уже было лет 11) с отцом начали его ремонтировать, некоторые запчасти пришлось отвести в город, к примеру коленчатый вал и блок цилиндров, чтобы там люди занялись ими. Но на этом все остановилось, больше грузовиком никто не занимался. После сборки завести не получилось и отец Андрея бросил это дело. ГАЗ-53 на протяжении следующих 10 лет просто стоял и никому до него дела не было. Андрей подрос, закончил учебу и наступили летние каникулы. Парень подумал, что это отличная возможность, чтобы заняться отцовским грузовиком, хуже точно не будет от его действий, а вдруг что-то получится. По срокам было около 3-х месяцев, как раз целое лето, можно было ремонтировать все каникулы. На тот момент Андрею был всего 21 год. Все начиналось с малого, к примеру в первую очередь важно было восстановить мотор. Поэтому парнишка начинал с мелочи, например самостоятельно начал шлифовать коленчатый вал, так как из-за большого простоя там образовалась ржавчины. Далее все было поэтапно, молодой человек разбирался во всем по ходу своих действий, читал документацию, звонил знакомым и так далее. Спустя более месяц мотор удалось оживить, параллельно с этим привести в нормально состояние коробку. Андрею иногда помогали, к примеру сосед, отец, брат и даже его тетя. Были куплены другие колеса, поддержанные конечно, сосед отдал дешево. Старые совсем никуда не годились, восстанавливать даже смысла не было. Спустя еще пару недель ГАЗ-53 своим ходом выехал со двора впервые за целых 10 лет, Андрей был счастлив от этого, смог выполнить цель. Далее молодой человек занялся внешним видом грузовика, начал с кабины. Максимально была убрана ржавчина, некоторые места заварены, а в кузове заменены родные доски, так как они просто сгнили за много лет. Под конец лета была окрашена кабина и кузов, это был так сказать завещающий этап. Андрей успел еще покататься на грузовике до начала учебы, помочь в каких-то делах по хозяйству родным и соседям. Молодой (уже 22-летний) парень смог починить отцовский ГАЗ-53 прямо в деревне, без особой помощи посторонних, красавчик, не пропадет!
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!