В обычных среднестатистических школах проверяя работы детей, учителя обводят ошибки красной ручкой и указывают на их количестве .
Из-за этого дети боятся ошибиться и у них на подсознательном уровне вырабатывается плохая реакция на что-либо связанное с оценкой .
Все должно быть идеально , а за то , что ребенок ошибся , он будет наказан и его ошибку будет видно .
Методика одного из известных психологов является достаточно нераспространенной , но из-за этого она теряет те чудные свойства .
Она заключается в том , чтобы при проверке работы обводить допустим , не ПЛОХО написанные слова красным цветом , а ХОРОШО написанные слова зеленым .
Ребенок тем самым фокусируется не на ошибках и том , что именно у него не получилось , тем самым вызывая негативную реакцию к процессу обучения , а именно к тому , что у него получилось хорошо!
И с каждым разом он будет стараться сделать так , чтобы обведенных кружочков правильно написанных слов было больше , а тех не обведенных и не красиво-написанных -меньше .
Это процесс обучения направленный на фокусировку на положительных моментах обучения - на правильно решенной задаче или правильно или красиво написанном слове .
Попробовать-всегда стоит.
Подпишись ! Тут очень много интересного!