Найти тему
Такси.Stories

Почему я всегда уступаю при разъезде во дворах

Я не люблю дворы. Эти узкие, вечно забитые машинами и людьми, проезды. Но так уж сложилось, что в основном пассажиры живут во дворах, а значит, мне приходится заезжать и выезжать из них по сто раз на дню. И у меня выработались свои правила их проезда.

Самое главное: расслабьтесь! Все дворы рано или поздно проезжаемы. Если там нет аварии (а столкновения во дворах бывают крайне редко), вы проедете. В противном случае посмотрите в навигаторе варианты объезда.

При повороте на узкие дорожки с припаркованными авто будьте готовы, что оттуда может вылететь затонированная классика с сабвуфером! Эти парни обожают кататься по раЁну.

Согласно ПДД, ждёт тот, на чьей стороне стоят припаркованные машины. Но жизнь вносит свои коррективы. Лично я всегда сдаю назад и пропускаю неуступчивых. Как правило, это бывают женщины, а они редко любят/умеют ездить задом. И так всегда быстрее.

Наблюдал картину, как двор стоял минут 10 из-за того, что дама не могла отъехать назад 20 метров. И я не глумлюсь, так и бывает. Просто знайте, что ваш визави не может отъехать, физически, и вы его сейчас этому не научите.

К тому же, я работаю, а значит, мне не подходят варианты типа: выключил двигатель, закрыл машину, курю на лавке. Так не заработаешь, да и пассажиры не поймут. Хотя раз молодой парень, трезвый, хотел выскочить и разобраться с кем-то напротив.

Просматривайте пространство, запоминайте пути возможного отступления. Всё это приблизит вас к цели.

И наоборот, понты, упрямство, угрозы, раздражение, ругань - всё это отдалит вас от дома. Уж поверьте!

И ещё одна актуальная во дворах проблема. Навигатор может подвиснуть в самый ответственный момент. Как выбраться? Совет: ищите помойку! Грузовики не будут петлять. Контейнеры, как правило, стоят рядом с выездом, часто в прямой видимости. И любой дворник, даже не вполне владеющий русским, махнет рукой в их сторону.

Удачи и хорошего дня!