Все знают эту легендарную "букашку" маленький, юркий, экономичный. До сих пор актуален в деревнях, на нём можно делать то, что на обычных автомобилях сделать будет невозможно. История
Всего было выпущена два поколения Запорожца, это ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966 (968), там были ещё модификации, но в целом цифры такие. Первое поколение выпускалось с 1960 по 1969 года, второе с 1966 по 1994 годы. Стоит отметить что производство автомобиля "Победа" завершилось в 1958 году. И автопроизводители переключились на более компактные и бюджетные варианты. Кстати, вот статья о краткой истории автомобиля "Победа" на нашем канале. Запорожец обладал явно спортивным характером, заднемоторное расположение двигателя плюс двухдверный кузов, жабры воздухозаборников пусть и не купе, а седан, но уже какая-то заявка на динамику имеется. Можно сказать Запорожец - это Порше, времён СССР. :)
Основная масса автомобилей выпускалась с двигателем объёмом 1,2 литра 41 л.с. Так же были и другие варианты моторных агрегат