Сайт застройщика – это площадка для клиентов, где посетитель самостоятельно изучает каталог типовых решений строительных объектов, сравнивает между собой и отмечает привлекательные для себя. Не всегда покупатель недвижимости разбирается в вопросе, знает тонкости и отличия, к примеру, одного типа монтажа от другого. Сайт способен дать ответы на типовые вопросы еще на этапе изучения. Чем подробнее и доступнее будет изложена разносторонняя информация на сайте, тем больше доверия он вызовет у посетителя.
Как увеличить прибыль с сайта недвижимости
- Структура сайта и организация разделов
Посетителю сразу должно быть понятно, где и что искать. Говорят, на грамотно организованном сайте нужную информацию находят в три клика. Проверьте, так ли у вас. - Текущие акции и скидки
Поместите выгоду на первую страницу: очевидная польза сотрудничества с вашей компанией и выгодные предложения лучше сделать заметными. Это обращает на себя внимание покупателей. - Дополнительные элементы
К ним относятся, например: каталог проектов и реализованных решений, фильтры по специфическим характеристикам (жилое или нежилое строение, этажность, коммуникации, бюджет). - Форма обратной связи
Сделайте форму короткой и понятной для заполнения, добавьте другие способы контакта с вашими сотрудниками. - Контент
Это понятие включает в себя и тексты, и картинки. К подготовке содержания сайта подойдите внимательно и с полной отдачей: напишите грамотные тексты (хоть это, возможно, и не ваша сфера, но так вы выражаете уважение к клиенту), которые понятно рассказывают о том, как вы работаете; картинки или фотографии возьмите из архива компании. Посетитель сайта уже посетил другие площадки и легко отличит настоящее фото от стокового. Так живая фотография доказывает, что вы и в самом деле бываете на своих объектах, которые существуют в действительности, а не только на фото. Вы же знаете по себе, люди склонны больше верить фотографиям качества камеры смартфона, чем отретушированным, постановочным фото. - Отображение на разных экранах
Проверьте, чтобы сайт адекватно отображался на любом экране: от смартфона до стационарного компьютера; наличие мобильной версии обязательно (без нее уже нет смысла делать сайт: большинство заходят на сайты через телефон). - Скорость загрузки страницы
Сайт должен загружаться быстро, тем более если здесь размещено много картинок (вы же не хотите, чтобы посетитель ушел, не дождавшись загрузки фундамента здания?). - Блог
Это подходящая площадка для ответов на часто задаваемые вопросы. Пользователи сами увидят ваши компетенции и смогут лучше разобраться в вопросе.
В готовом решения для строительной компании Аспро: Стройка, о котором мы недавно писали, уже заложено большинство из указанных пунктов. Если же у вас есть сайт и вы хотите проверить его объективную эффективность, наши сотрудники проведут аудит сайта и предложат пути не только улучшения его работоспособности, но и повышения конверсии в заказ.
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 (29) 15-375-15