Найти в Дзене
Компания "Алавир"

Сайт строительной компании: 8 шагов к прибыли

Сайт застройщика – это площадка для клиентов, где посетитель самостоятельно изучает каталог типовых решений строительных объектов, сравнивает между собой и отмечает привлекательные для себя. Не всегда покупатель недвижимости разбирается в вопросе, знает тонкости и отличия, к примеру, одного типа монтажа от другого. Сайт способен дать ответы на типовые вопросы еще на этапе изучения. Чем подробнее и доступнее будет изложена разносторонняя информация на сайте, тем больше доверия он вызовет у посетителя.

Как увеличить прибыль с сайта недвижимости

  • Структура сайта и организация разделов
    Посетителю сразу должно быть понятно, где и что искать. Говорят, на грамотно организованном сайте нужную информацию находят в три клика. Проверьте, так ли у вас.
  • Текущие акции и скидки
    Поместите выгоду на первую страницу: очевидная польза сотрудничества с вашей компанией и выгодные предложения лучше сделать заметными. Это обращает на себя внимание покупателей.
  • Дополнительные элементы
    К ним относятся, например:
    каталог проектов и реализованных решений, фильтры по специфическим характеристикам (жилое или нежилое строение, этажность, коммуникации, бюджет).
  • Форма обратной связи
    Сделайте форму короткой и понятной для заполнения, добавьте другие способы контакта с вашими сотрудниками.
  • Контент
    Это понятие включает в себя и тексты, и картинки. К подготовке содержания сайта подойдите внимательно и с полной отдачей: напишите грамотные тексты (хоть это, возможно, и не ваша сфера, но так вы выражаете уважение к клиенту), которые понятно рассказывают о том, как вы работаете; картинки или фотографии возьмите из архива компании. Посетитель сайта уже посетил другие площадки и легко отличит настоящее фото от стокового. Так живая фотография доказывает, что вы и в самом деле бываете на своих объектах, которые существуют в действительности, а не только на фото. Вы же знаете по себе, люди склонны больше верить фотографиям качества камеры смартфона, чем отретушированным, постановочным фото.
  • Отображение на разных экранах
    Проверьте, чтобы сайт адекватно отображался на любом экране: от смартфона до стационарного компьютера; наличие мобильной версии обязательно (без нее уже нет смысла делать сайт: большинство заходят на сайты через телефон).
  • Скорость загрузки страницы
    Сайт должен загружаться быстро, тем более если здесь размещено много картинок (вы же не хотите, чтобы посетитель ушел, не дождавшись загрузки фундамента здания?).
  • Блог
    Это подходящая площадка для ответов на часто задаваемые вопросы. Пользователи сами увидят ваши компетенции и смогут лучше разобраться в вопросе.

В готовом решения для строительной компании Аспро: Стройка, о котором мы недавно писали, уже заложено большинство из указанных пунктов. Если же у вас есть сайт и вы хотите проверить его объективную эффективность, наши сотрудники проведут аудит сайта и предложат пути не только улучшения его работоспособности, но и повышения конверсии в заказ.

А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и
запускайте сайт!

+375 (29) 15-375-15