Найти в Дзене
Autodaily

Ferrari F50 vs Porsche Carrera GT (Formula-1 / 24 Hours of Le-Mans).

Ferrari & Porsche История первой неразрывно и более 70 лет прочно связана с чемпионатом Формула 1. Феррари единственная команда Ф1, которая принимала участие во всех сезонах со дня основания мирового первенства. И выиграла больше любой другой команды участницы, титулов в зачете конструкторов, а именно 16 раз. Формула 1 Компания Порше завсегдатай гонок на выносливость, марафонских соревнований, и в первую очередь, легендарной суточной гонки 24 часа Ле-Мана. Принимая участие в классе прототипов и сражаясь за победы в общем зачёте. И также носит звание самого титулованного участника данной категории. Одержавшая 18 побед выступая в разные периоды времени, начиная с их первой победы завоеванной маркой Porsche 14 июня 1970 года. Согласитесь, это просто - битва титанов. Любителям автомобилей всегда интересно сравнение моделей конкурентов, для определения сильнейшего. И выявления короля автоиндустрии, законодателя мод, на которого все равнялись бы. В свете этого, нельзя избежать подобного сра
Острое соперничество двух компаний не утихает на протяжении многих десятилетий. Причём, как на гоночных аренах мировых соревнований, так и за интересы самой требовательной категории клиентов, взыскательных богачей и сливок общества.
Острое соперничество двух компаний не утихает на протяжении многих десятилетий. Причём, как на гоночных аренах мировых соревнований, так и за интересы самой требовательной категории клиентов, взыскательных богачей и сливок общества.

Ferrari & Porsche

История первой неразрывно и более 70 лет прочно связана с чемпионатом Формула 1. Феррари единственная команда Ф1, которая принимала участие во всех сезонах со дня основания мирового первенства. И выиграла больше любой другой команды участницы, титулов в зачете конструкторов, а именно 16 раз. Формула 1

-2

Компания Порше завсегдатай гонок на выносливость, марафонских соревнований, и в первую очередь, легендарной суточной гонки 24 часа Ле-Мана. Принимая участие в классе прототипов и сражаясь за победы в общем зачёте. И также носит звание самого титулованного участника данной категории. Одержавшая 18 побед выступая в разные периоды времени, начиная с их первой победы завоеванной маркой Porsche 14 июня 1970 года.

-3

Согласитесь, это просто - битва титанов. Любителям автомобилей всегда интересно сравнение моделей конкурентов, для определения сильнейшего. И выявления короля автоиндустрии, законодателя мод, на которого все равнялись бы. В свете этого, нельзя избежать подобного сравнения и между двумя этими знаковыми для каждого из производителей экземплярами, ставших культовыми.

У обоих моделей таких разных внешне, однако, обнаруживается много сходства в конструкции и философии вложенной в их основу. Ведь оба автомобиля происходят из мира автогонок и были построены вокруг моторов созданных для завоевания очередных трофеев и господства в своих категориях.
Казалось бы, что Феррари всегда была в авангарде технологического производства с применением в своих новых моделях самых последних ультрасовременных систем из мира Ф1. Но в случае с F50 придерживалась философии классических образцов прошлого, где все полагалось на мастерство пилота и приносило бы максимум удовольствия за рулем. Механическая коробка передач минимальное количество электроники, машина для настоящих влюбленных в скорость и мощь ДВС.
Другой герой нашего сравнения тоже принадлежит к числу настоящих адептов гоночного стиля, что называется все зависит от вашей сноровки и умений. Чтобы реализовать потенциал заложенный в этом автомобиле нужно обладать навыками профессионального пилота. Тот же бешеный норов двигателя и магниевое сцепление ручной коробки передач доставят истинное удовольствие своему хозяину. Только нужно быть очень осторожным чтобы не превысить пределы, потому что эта машина может больше чем Вы.
-4

К сожалению для нас, простых обывателей увидеть данные экземпляры на дорогах общего пользования сродни чуду. Эти убийцы резины были приобретены для участия в частных покатушках на специальных мероприятиях, где обладатели редких машин могут насладиться видом полугоночных монстров в родной стихии.

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии. Делитесь с окружающими впечатлением. Рад быть здесь для Вас!