ПРОСТОФОТО: Фотографии и ничего лишнего

Почему канал называется "ПРОСТОФОТО" и о чем он? В последнее время мне крайне редко хочется читать текст. Умение красиво и грамотно писать тоже талант.

Почему канал называется "ПРОСТОФОТО" и о чем он?

В последнее время мне крайне редко хочется читать текст. Умение красиво и грамотно писать тоже талант. К сожалению талантливых авторов мало и я не отношу себя к их числу. Возможно все получится, если тренироваться.

Я обожаю фотографировать, мне кажется, что фотография иногда может "сказать" намного больше чем текст. Поэтому у меня возникла идея создать канал на котором будут публиковаться только фотографии. Никакого текста! Только фото!

Они будут на разные темы и я буду делать их разными устройствами.

Не нужно читать публикации на моем канале! Публикации нужно просто просматривать, листать, прокручивать и наслаждаться яркими красками природы.

На мой взгляд яркие снимки особенно актуальны поздней осенью и зимой. В это время так мало позитива и так много проблем. После работы хочется расслабиться, погрузиться в мир прекрасного, помечтать.

Обязательно сделаю особенные фотографии для этого времени года.

Нет, я не превращаю свой канал в аккаунт Instagram! Будем считать, что он представляет собой фото-журнал или набор красивых открыток.

Никакого негатива и публикаций на избитые темы! Единственное, я буду отключать комментарии. К сожалению по своему опыту знаю, что некоторые пользователи любят хамить в комментариях и оскорблять. Не хочу сталкиваться с негативом.

До новых встреч на канале "ПРОСТОФОТО".