Вы когда-нибудь бывали на музыкальных концертах? Там, где артист кричит в микрофон, музыканты устраивают такое, что словами не описать, а публика качается и поет в унисон с артистом. Если бывали, то прекрасно знаете эти чувства. Если нет – надеюсь когда-нибудь вам удастся испытать это наслаждение.
Но если смотреть с закулисной точки зрения, все не так прекрасно. Я организую концерты и готова рассказать вам об основных нюансах и фишках закулисья концертного мира!
Поговорим о том, сколько все-таки времени нужно на подготовку одного концерта. Я всегда рекомендую группе планировать свой концерт минимум за месяц. МИНИМУМ. Лучше, конечно, за полтора. За это время менеджер сможет уладить вопросы с залом, а smm-щик дать максимально продуктивную рекламу.
Переговоры с залом ведутся не один день, особенно если вы не просто договариваетесь на словах, а подписываете договор. А рекламу накануне выступления давать смысла нет, скоро расскажу почему.
Однако у меня есть кейс, в котором группа самостоятельно забронировала зал и решила дать там концерт за ДВЕ НЕДЕЛИ до выступления. И чтобы прям совсем жизнь медом не казалась они забронировали один из майских праздников. Да-да, именно тогда, когда вся их целевая аудитория на даче шашлыки жарит.
Так как в том случае я была не только организатором, то и smm-менеджером, и своеобразным менеджером группы на полставки, эти две недели прошли в круговороте рекламы, промо-постов и прочего счастья организатора.
Надо сказать, что концерт стал успехом, ребята-артисты остались довольны, и я, соответственно тоже.
Так что да, нет ничего невозможного, но если вы хотите сделать все без спешки, то начать подготовку стоит как можно раньше. Месяц-полтора - самый оптимальный срок.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить все новое и интересное о закулисье концертного мира!