Найти тему
zorkinadventures

О, боги: почему походник поклоняется зажигалке и туристическому гермомешку

Дождь на Чусовой. Фото Вани Дементиевского, моего коллеги по отделу приключений.
Дождь на Чусовой. Фото Вани Дементиевского, моего коллеги по отделу приключений.

Шел сейчас по Москве, снег падал куда-то за воротник, таял. Мокро. Вспомнил, как летом мы плыли на катамаране где-то на Урале, по реке Чусовая. Дождь хлестал нас, кажется, со всех сторон, а в небе каждую секунду случалось замыкание, что-то сверкало, блестело и вспыхивало. Опасаясь молнии, мы пристали к берегу, но вот от расстреливающих нас капель было не скрыться. Одетые в дождевики, стали мокрые, словно курсировали олимпийским кролем прямо в одежде. Солнце давно ушло, стало холодно, легкий летний ветерок давал ощущение северного полюса.

Тут я, конечно, не жалуюсь. Например, в летописях указано, что дождь шел почти непрерывно в Западной Европе с 20 мая по 9 августа. А в 1228 году на Новгородской земле — с 6 августа аж по 6 декабря. Вот уж люди промокли!

Тем более я тогда на Чусовой вспомнил про свой гермомешок, где лежали сухие майка и трусы. О, великий гермомешок на сто литров! Вряд ли его изобрели люди. Скорее всего, когда-то с громыхающих небес спустились чудные существа — инопланетяне, ну и вручили первому человеку оранжевый нейлоновый сверток. «Теперь ты не будешь мокрым все время, двуногий», — пропищал житель далекой планеты. Потом его съел оголодавший лесной заяц, но об этом эта пафосная история умолчала.

Zorkinadventures. Мужские истории. Рассказы о вещах, удивительных местах и героях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации!