Спустя 20 лет после первого поколения Audi A6 allroad quattro, последнее поколение A6 Avant превращается в четвертое поколение A6 allroad quattro.
В конце 1999 года Audi выпустила «внедорожную версию» A6 поколения C5 (1997-2005). Он просто назывался Audi allroad, без отнесения
к модельному ряду (A6) и без уточнения количества ведущих колес (quattro). Автомобиль был хорошо принят, и уже три поколения A6 Allroad Quattro увидели свет.
Низкий, средний, высокий и самый высокий
Все внимание теперь направлено на Audi A6 Avant поколения C8, который через год после своего появления превращается в новый A6 allroad quattro.
В традиционном духе allroad, он имеет немного более внедорожный вид с пластиком по краю, вокруг колесных арок, подковообразными деталями под передним и задним бамперами. Направляющие, оконные планки и шайбы доступны в черном цвете, если вам не нравится внешний вид алюминия.
По умолчанию все версии A6 allroad quattro оснащены адаптивной пневматической подвеской, которая была адаптирована к чуть более жестким условиям вождения.
В обычном режиме дорожный просвет составляет 13,9 сантиметра, а в положении «вездеход» расстояние между землей и ходовой частью увеличивается на 2,5 сантиметра (согласно данным Audi в пресс-релизе он составляет 3,0 сантиметра).
В режиме бездорожья дорожный просвет увеличивается еще на 2 сантиметра (согласно пресс-релизу 1,5 сантиметра), но это возможно только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 35 километров в час.
Также возможно опустить автомобиль из нормального положения в динамический, тогда дорожный просвет станет 12,4 сантиметра, то есть на 1,5 сантиметра ниже. И этот самый низкий режим автоматически срабатывает, как только автомобиль достигает более 120 километров в час.
Бездорожье
Любой, кто выедет на новом A6 allroad quattro в бездорожье, может получить дополнительную помощь. Во-первых, автомобиль оснащен технологией спуска с холма, которая индивидуально тормозит колеса и, таким образом, дает водителю больший контроль, а также частично водитель с помощью экрана MMI может определить угол наклона как вдоль, так и поперек направления автомобиля.
Исходный цвет
Прежде чем мы перейдем к двигателям, мы должны обсудить один из цветов кузова. Вы помните первое поколение allroad и что его часто окрашивали в зеленый цвет?
Это также вспомнила Audi, которая в одиннадцать цветов, их которых вы можете выбрать цвет для нового A6 allroad quattro, включила зеленый металлический цвет, называемый гавиальным зеленым, который, как говорят, напомнит вам о том, как выглядело первое поколение.
Двигатели и цены
Новый Audi A6 Allroad Quattro поставляется с тремя различными вариантами двигателей. Все двигатели дизельные V6 TDI с 48-вольтовой гибридной технологией.
Самым слабым считается A6 Allroad 45 TDI Quattro, со своими 231 л.с. Он разгоняет от 0 до 100 км в час за 6,7 секунды.
Следующая версия - A6 Allroad 50 TDI Quattro. Он предлагает 286 л. с. и разгон от 0 до сотни за 5,9 секунды.
Наконец, есть и A6 allroad 55 TDI quattro с 349 л. с., который разгоняется от 0 до 100 км в час за 5,2 секунды.
Сообщается, что два более слабых варианта двигателя потребляют чуть меньше 0,60 литра топлива на 1,6 км, а более сильный - до 0,66 литра на 1,6 км.
Все двигатели подключены к автоматической трансмиссии Tiptronic с ключом Audi. Прогрессивное рулевое управление является стандартным.
Начало продаж
Продажа нового Audi A6 allroad quattro началась в первую неделю июня 2019 года.
Не забывайте ставить класс и подписываться на канал! Впереди еще много интересного...