После финала сериала «Чернобыль», который показал американский канал HBO, в соцсетях заметили необычную активность в Зоне отчуждения.
Более 20 000 постов с хэштегом #exclusionzone появились в Instagram за последние дни. Среди них не только кадры из сериала, рецензии и хвалебные отзывы, но и фотографии реальных людей, отправившихся исследовать заброшенный город.
Поток туристов вырос на 30% по сравнению с прошлым годом, рассказали агентству Reuters в компании SoloEast Tours, которая организует поездки в эпицентр одной из самых страшных техногенных катастроф в истории человечества.
В Припять и Чернобыль едут сфотографироваться среди заброшенных построек и ради законсервированного позднесоветского антуража.
Продавцы туров в Зону отчуждения делают на этом акцент: после поездки у вас будут десятки невероятных фото для Instagram. И если чтобы доехать до места съемок в Голливуде надо ощутимо потратиться, то поездка в Украину выйдет довольно бюджетной.
Если понравился материал — ставьте лайк! И подписывайтесь скорее на наш канал!