"Мощный, как зубр" Ломовоз МАЗ 6312 с манипулятором Майман-100Z

1,9K прочитали

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья! Это компания "ВолгаМашОпт". В этой статье мы хотим рассказать о металловозе на базе трёхосного МАЗ 6312 с КМУ Майман-100Z.

Для нашей ленты новостей эта машина стала уникальной сразу по двум причинам. Во-первых, потому что мы ещё не писали про отгруженные ломовозы. А во-вторых, здесь ещё ни разу не «светились» машины от Минского автозавода.

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья! Это компания "ВолгаМашОпт". В этой статье мы хотим рассказать о металловозе на базе трёхосного МАЗ 6312 с КМУ Майман-100Z.

Настала пора исправить сложившуюся несправедливость. Как вам этот гигант с тёмно-синей кабиной и полной массой в 33,5 тонны? Выглядит симпатично, но это не главное.

Гораздо важнее, что он может перевозить больше 20 тонн металлолома или строительного мусора, а так же дешевый, простой и надёжный в эксплуатации.

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья! Это компания "ВолгаМашОпт". В этой статье мы хотим рассказать о металловозе на базе трёхосного МАЗ 6312 с КМУ Майман-100Z.-2

Едет наш грузовик благодаря дизельному мотору от ЯМЗ, мощностью 330 лошадиных сил.  И если мотор здесь российского производства, то коробка передач поставляется из Германии. Над ней работали инженеры знаменитой компании ZF.

На минимальном вылете стрелы КМУ поднимает 4000 кг. Хватит, чтобы утащить с собой целую «Газель». Если вытянуть стрелу на все 7 метров, то кран сможет осилить 1400 кг. Чтобы крепко цеплять металлолом, ломовоз МАЗ 6312 оснащён лепестковым грейферным захватом.

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья! Это компания "ВолгаМашОпт". В этой статье мы хотим рассказать о металловозе на базе трёхосного МАЗ 6312 с КМУ Майман-100Z.-3

Это они производят трансмиссии для MAN, DAF и Iveco. Как вы уже могли заметить, в кабине ломовоза МАЗ 6312 от «ВолгаМашОпт» есть спальное место.

Навряд ли его будут часто использовать, потому что эти машины чаще работают в городе. Но для того, чтобы вздремнуть полчаса в обед подойдёт идеально.

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья! Это компания "ВолгаМашОпт". В этой статье мы хотим рассказать о металловозе на базе трёхосного МАЗ 6312 с КМУ Майман-100Z.-4

На раму мы поставили прочный кузов из низколегированной стали 09Г2С. Кроме толстых стенок и днища, которые не помнёшь остовом кузова «Жигулей», надстройка может опрокидываться назад, как у самосвала. Это очень сильно ускоряет разгрузку. Объём кузова составляет 28 м3.

А чтобы водитель мог не только выгружать лом, но и собирать его, наши специалисты поставили гидроманипулятор Майман-100Z. Это отечественная разработка. Кран разработали на машиностроительном заводе в Майкопе, но встречается он по всей России и в странах СНГ.

Оригинал статьи здесь. Наш сайт: http://volgamashopt.ru

Советуем посмотреть:

"Новая аварийка" Мастерская на шасси ГАЗель Next Фермер.

Вахтовый автобус КамАЗ 43118 - может увезти в тундру и вернуть обратно.

Молоковоз на шасси ГАЗон Next - почему он так популярен?

Наш канал посвящён миру грузовиков. Советских, российских и зарубежных. Самым интересным фактам из их истории и новинкам будущего. А ещё, делимся новостями о своей продукции.