Найти в Дзене

Настрой рекламную кампанию, но не теряй берега!

Оглавление

Иногда в погоне за самой креативной идеей рекламы маркетологи "теряют берега".

Так в 2010 году компания Walkers Crisp (в России она известна как производитель чипсов Lay’s) устроила необычную рекламную кампанию.

Купив пачку чипсов покупатель мог зарегистрироваться на сайте акции и попытаться предсказать, когда пойдет дождь. Если его предсказание было верным, то он получал выплату равную стоимости 25 пачек чипсов.

Маркетологи не учли лишь два момента:⠀

Рекламная компания проходила в Англии...осенью

В итоге, почти все предсказания сбылись - дождь шел практически каждый день и компании пришлось прилично раскошелиться.

Этот случай конечно единичный, в основном рекламодатели делают банальные ошибки.

Банальные ошибки в рекламе

Рекламный пост должен быть сформирован правильно, ведь иначе ваша реклама не будет работать.

Что мы выдаем на первом этапе?

- Наша компания работает более 10 лет/мы открылись;

- У нас самые низкие цены/лучшие мастера;

- Наш офис находится в центре города;

- Мы принимаем наличную и безналичную оплату.

И ещё миллион МЫ! Скучно!

А теперь, ВНИМАНИЕ!

Вашим потенциальным клиентам абсолютно безразлично, сколько лет вы работаете, что сподобились наконец открыться, какие хорошие у вас мастера и волшебные товары.

Вы должны донести до клиента, что ОН ПОЛУЧИТ, если придёт к вам, почему ЕМУ будет ВЫГОДНО работать с вами. Почему нужно работать/покупать именно у вас?

Давайте посмотрим, как правильно:

  • Мы воплощаем ВАШИ идеи уже более 10 лет
  • Вам не надо беспокоиться о доставке, мы привезём Вам продукт в удобное для Вас время!
  • Вы можете купить, заказать, посмотреть, примерить.
  • Вы можете оплатить любым, удобным для Вас способом,

Заинтересуй аудиторию

В связи с ростом конкуренции и количества игроков на рынке, которые делают то же самое, вам нужно выделяться.

Дело в том, что аудитория вас не знает, не знает ваш продукт. Чтобы преодолеть этот порог, вам нужно “подогреть” аудиторию перед тем, как вы представите свое предложение. Соответственно прежде, чем просить клиента что-то сделать, нужно влюбить его в себя.

Покажите то, что демонстрирует Ваш опыт (публикация, видео, отзывы).

Прежде, чем оценить результат рекламы, дождитесь стабильных показателей

Самые первые результаты, после запуска рекламы могут ввести вас в заблуждение. Именно поэтому нужно подождать, а не бежать проверять через пару часов. На стабилизацию показателей рекламной кампании может уйти несколько дней.

Половина рекламных проектов содержит, как минимум одну серьезную ошибку. Таковых всего три- переполнение информацией, плохая визуализация, не аргументировано. Это свидетельство того, что качеству рекламы уделяют недостаточно внимания. Поэтому стоитобратиться к специалистам.