Найти тему

Как организовать студенческую вечеринку?

Привет!

Судя по тому, что ты зашел прочитать эту статью - ты планируешь организовать студенческую тусовку. Я расскажу на примере своего кейса - Московской Бир Понг Лиги (http://vk.com/mosbeerpong), студенческой вечеринки, которую я организую раз в месяц.

Итак, первое, что необходимо сделать - создать страницу тусовки в соц. сети. Самые простые варианты - Вконтакте и Instagram. Расскажи гостям о формате мероприятия (живое общение, танцы, настольные игра, караоке и т.д.), о том сколько будет стоить вход (об этом чуть ниже) и, конечно, о дате, времени и месте проведения. Если у тебя или твоих друзей есть хотя бы базовые навыки иллюстрирования - сделайте лого, это автоматически поднимет уровень тусовки на другой уровень.

Вот пример нашей страницы (vk.com/mosbeerpong)
Вот пример нашей страницы (vk.com/mosbeerpong)

Переходим ко второму пункту - регистрация. Это чуть ли не один из основополагающих пунктов, так как с помощью собранных данных ты будешь рассчитывать бюджет, выбирать помещение, закупать продукты и напитки и так далее. Здесь вполне подходит сервис Google Формы, который собирает данные о людях, которые ты запросишь, будь то ФИО, ссылки на соцсети для обратной связи и прочее. Сервис соберет все данные в таблицу, которую ты в последствии можешь использовать на входе в качестве списка.

Пример формы регистрации в Google Формах
Пример формы регистрации в Google Формах

Итак, можно переходить к пункту номер три - поиск помещения для мероприятия. Это может быть антикафе, которое закрывается на обслуживание, или, как в нашем случае, лофт. По запросу в поисковиках есть куча агрегаторов, которые помогут найти Вам площадку. Не буду рекламировать конкретные, но расскажу лайфхак: если вы нашли подходящую площадку, но не хотите платить проценты сайту - попробуйте поискать страницу лофта в гугле по адресу или фотографии, скорее всего удастся найти сайт лофта и договориться на более приятных условиях. Обязательно приезжайте посмотреть площадку и обсудить все детали с администратором, чтобы платежи за уборку и прочие доп. услуги не стали для Вас сюрпризом.

Один из сайтов-агрегаторов площадок для мероприятий
Один из сайтов-агрегаторов площадок для мероприятий

Пункт четыре - бюджет мероприятия. Здесь тоже достаточно подводных камней. Бывает, что люди сливаются в последний день и в итоге организаторы теряют часть своих денег или отменяют мероприятие. Поэтому в таких случаях отлично работает модель "сейчас дешевле". Гостям предлагают либо оплатить переводом на карту сумму поменьше, либо на входе, но побольше. 95% людей соглашается на первый вариант, однако не забывайте говорить, что в случае если гость передумал идти, то ему придется найти себе замену. Далее мы берем количество гостей, умножаем на стоимость входа и получаем бюджет. Делим его между арендой, развлечениями, продуктами и напитками на Ваше усмотрение. Насчет закупок главный совет - ищите большие гипермаркеты рядом с лофтом, чтобы предварительно удобно привезти все в лофт.

Вот вроде и все, осталось собрать гостей, включить музыку и хорошенько повеселиться. В следующей статье я расскажу о самом процессе мероприятия.