51 подписчик

На машине в Крым

Итак мы вернулись из полуторанедельного автомобильного путешествия на русский юг в Крым на новом автомобиле Лада-Ларгус-Кросс (красный Гусь).

Первой остановкой (старт из г.Владимир в 12-00 ночи) стал город Ростов-на- Дону (там у меня живет старинный друг и не заехать к нему по пути было бы некрасиво).

Немного погуляв по Ростову и отдохнув в нем несколько дней двинули дальше. В Ростове поели шелковицы, покатались на чертовом колесе (откуда весьма неплохой вид), походили по р.Дон, посмотрели новенький стадион, как раз в нем в день приезда был матч по футболу между Кореей и Мексикой (23.06.2018).

После Ростова оказались в Керчи, переночевав поняли что у нас в кармане наличкой около 5 000 руб, а снять с карт российских банков тут деньги без процентов не получится, поехали обратно в Тамань (около 43км) за деньгами. В Керчи делать абсолютно нечего- крайне не подготовленный город для туризма. Взобрались на смотровую, походили по набережной и все. Зато за городом за пос.Марьевка в сторону Опукского заповедника есть Кояшское озеро, знаменитое своим цветом и насыщенностью солью. Его глубина всего около метра, оно граничит с Черным морем (можно в нем искупнуться если получится и омыться в море), соль нереально полезна для кожи и ногтей. По озеру можно походить босиком, что мы и сделали, заодно взяли маленький пласт розовой соли на память с собой. За озером перешеек 10м и море с нереально крутым пляжем из мелкого недомолотого ракушечника, ноги он уже не режет но и песком его назвать трудно (фракция 5х5мм). Ехать до озера весьма проблематично во влажную погоду-дорога через степь и дорогу просто размывает. Мы ехали в засушливую погоду нам повезло. Степь-красота (см.фото). Инфраструктуры нет (слава богу, побольше бы таких красивых и скрытых от свиней мест).

Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-2
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-3
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-4
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-5

Оставляем Керчь с «Розовым» озером позади. Едем в сторону Феодосии. Город так себе — посмотреть особо нечего, пляжей нормальных нет (грязная галька). Зато до Феодосии есть 2 поселка прям на трассе — Приморский и Береговое. Береговое отличное место потусить семьей- очень много парочек с детьми, очень много мест куда можно с детьми сходить, есть весьма недорогая сетевая столовая «ЕДА» (которую мы часто встречали по всему Крыму). На обратном пути из Крыма мы остановились на пару дней как раз в пос.Береговое — позагорать и поваляться на отличнейшем песчаном пляже, где не так много народа.

Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-6

Феодосия позади — едем в сторону Судака, поворачиваем на Арабатскую стрелку. Из интернета «Коса Арабатская стрелка, или по простому «Арабатка» — уникальное природное явление, созданное силой моря несколько тысячелетий тому назад. Морская коса представляет собой вытянутую часть суши длиной около ста километров и шириной от двухсот метров до восьми километров. По одной из версий ученых Арабатская коса образовалась из мелких частиц принесенных волнами к берегам Крымского полуострова. В течении нескольких тысячелетий частички оседали на дне, пока не сформировалась коса. Поэтому и состоит она в основном из ракушечного материала. Коса Арабатская стрелка отделяет Сивашский залив от Азовского моря. Сиваш представляет собой небольшой природный бассейн с очень соленой водой и лечебными грязями, почти полностью отрезанный от Азовского моря. Только на севере Арабатской косы, через Генический пролив Сиваш имеет соединение с Азовским морем.» Шикарное место для занятий Кайт-серфингом. Народа почти нет (см фото). Добраться тяжеловато- дороги очень разбитые. Инфраструктуры нет (слава богу, побольше бы таких красивых и скрытых от свиней мест).

Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-7
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-8

Повалявшись на косе едем в Судак ночевать. Дорого, глупо, грязно. Проснувшись идем гулять в Генуэзскую крепость.

Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-9
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-10
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-11

Отправляемся из Судака в Ялту по побережью и, соответственно, по серпантину. Красиво, жарко (при открытых окнах сильно сгорело левое плечо), тяжело для машины, иногда страшно. Итак Ялта- жилье дорого (очень и необоснованно), грязновато. Погуляв по городу ложимся спать в квартире (пос. Ливадия) свободной планировки у которой дверь выходит прямо на проезжую часть (за квартиру спасибо случайно нашедшемуся Вальдемару, очень похожему на мистера мускула из рекламы. В квартире есть все что нужно для проживания, чисто, недалеко от набережной- минут 5 пешком. Проснувшись, едем на катере в «Ласточкино гнездо» (пос.Гаспра), а после обеда на гусе на Ай-Петри. Ай-Петри- красота, вкусный травный чай с местными сладостями. Ночуем и едем в Балаклаву проездом. Купаться в Ялте не хочется- пляжа как такового городского нет и очень грязно, галька.

Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-12
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-13
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-14

Балаклава красивый город с красивой бухтой, но купаться на местном пляже не хочется из-за соседства с портом.

Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-15
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-16
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-17
 Это моя первая публикация, прошу не судить строго. Блог будет посвящен моей семье и моей работе. Надеюсь будет интересно.-18

Из Балаклавы держим путь в сторону Бахчисарая в древний пещерный город Эски-Кермен в пос. Красный мак. Очень красиво, интересно как люди додумались жить так высоко и как они долбили эти скалы до такого состояния что внутри легко можно ходить, есть ступени, можно жить (есть комнаты, сторожевые, смотровые и др постройки). Навигатор нас ведет непонятно какими тропами — высохшими горными реками, крутыми перевалами, кустами, полями, Гусь кряхтит но едет. Оказалось есть вполне цивилизованный подъезд ко всем этим красотам. На выезде из Красного мака наткнулись на плантацию персиков (сразу забыл о плохой дороге).

Едем дальше минуя Симферополь (ужасные пробки) в Феодосию и остаемся на пару дней в пос. Береговое (уже упоминал) — отличная гостиница в стиле прованс «Profito» (2500р за номер). Пара дней тут и домой с ночевкой в Ростове на Дону.

Вывод-Крым очень на любителя, банкоматов поддерживающих российские банк карты нет, снимать через другие банкоматы — дорого. Сим карты наши не работают- покупаем местную связь+заодно появляется интернет. Звонить с местных операторов связи не рекомендую- дорого- лучше использовать их для интернета. На обратном пути не доезжая Азова набрали пару ящиков абрикосов, благо они растут везде. Местные же в городах на рынках продают их по 170р за кило)))) Ну и конечно в Крым надо скататься хоть 1 раз в жизни ради видов.