Найти тему
Joof.to

Георгий Вишну. Кто это?

Оглавление

Музыка одна из важнейших составляющих в жизни практически каждого человека. Согласитесь, надев наушники по дороге на учебу или работу, в зависимости от вашего настроения и выбранной композиции, мир вокруг радикально меняет краски. Слушая любимую песню, мы выстраиваем в своей голове образы, наслаждаемся воспоминаниями, фантазируем. И вот из окна вашего автобуса, предположим под песню Sting’a «Englishman in New York», ваш простой городок превращается в настоящий мегаполис, в котором вы тот самый маленький иностранец.

Так же, как это делаем мы в своей голове, ассоциативно с песней, воображают и режиссеры музыкальных клипов.

Сегодня ни один исполнитель практически не может обойтись без видеосопровождения к своей музыке. Клипы – прекрасный, и главное рабочий, вариант для раскрутки. С невероятной популярностью YouTube, «выстрелить» со своей работой стало гораздо проще, нежели десять лет назад. Уровень съемки тоже не стоит на месте, и от тех людей, кто находится там, позади камеры, зависит даже, возможно, больший успех видеоклипа, чем от самого трека.

Клипмейкеры наконец-то получили признание, и, в отличие от прошлых лет, мы знаем в лицо многих режиссеров. Алина Пязок – спасибо Little Big, Айсултан Сеитов – спасибо Дудю, широко известны в музыкальной индустрии. Мы же сегодня расскажем вам про Георгия Вишну.

Георгий Вишну. Кто это?

В эпоху, когда клипмейкеры становятся узнаваемыми, найти информацию о Гоше остается задачей проблематичной. Еще бы, ведь даже когда просто вводишь о Вишну в интернет-поисковиках, «выскакивает» информация не о нем самом, а о Георгии Вицине, или вообще об индийском божестве. Сам Георгий отмечает, что ему и не нужна такая популярность. «Кому нужно, тот меня и знает» - заявляет он.

Однако с работами молодого режиссера все равно большинство из нас знакомо. Известные практически всем любителям хип-хопа, Pharaon, Boulevard Depo, Mnogoznaal, Jeembo, сотрудничали с Вишну. Знаменитое «Дико Например», кстати, работа рук нашего героя. Гоша, если выделять кого-то из сотрудничающих с ним рэперов, больше всего работал как раз-таки с Фараоном, и, можно сказать, вместе с Глебом и рос, как режиссер.

Если взглянуть с определенной стороны, то Вишну, громко говоря, – один из творцов успеха Фары.

Вишну о деньгах

Как уже говорилось ранее, клипы – это возможность заработать деньги и популярность. Вот вы задумывались сколько стоит реализовать свое музыкальное творчество в видео? Мы, по собственному незнанию, не сможем раскрыть вам всех карт, но вот, что говорит сам Георгий: «Мы снимали клип почти без бюджета, всего двести тысяч». «Двести тысяч» и «почти без бюджета», кажется, что звучит, как оксюморон, но нет, таковы реалии сегодняшнего видеомейкинга. Гоша рассказал, что клипы Многознала снимаются с меньшими затратами чем клипы того же Фараона. Самой дорогой работой у команды Вишну стал клип Глеба «Одним целым».

«Самый дорого клип? «Одним целым», безусловно. Нам в принципе нельзя оглашать сумму. Единственное, что могу вам сказать - больше двух» - речь идет конечно же о миллионах. Если сравнивать «Одним целым» и «Гостиницу Космос», которая, как раз и была снята за те двести тысяч, клип Многознала действительно сделан почти без бюджета.

Вишну о рекламе

Знаете ли вы, что такое Product placement? Если говорить по-русски, то это приём скрытой рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются, в нашем случае, в музыкальных клипах имеет реальный коммерческий аналог. Правда проблема в том, что не всегда получается такая реклама скрытой и неявной. Не хочется кидать камни в чей-то огород, но как пример явно не скрытого product placementa’a можно вспомнить совсем свежую видеоэкранизацию песни «Витаминка» от Тимы Белорусских. Появление такой «неявной» рекламы сталкивается с сильным хейтом простых любителей музыки. А какое отношение к product placement’у о профессионалов?

«Я одновременно и нормально отношусь, и не люблю. Я понимаю, что многие исполнители без этой рекламы просто не смогли бы экранизировать свои песни, но и в тоже время я считаю, что в этом нет никакого творчества» - высказывает свое мнение Георгий Вишну. Однако стоит отметить, что не всю рекламу не любит режиссер. «Алкоголь в клипах – ничего плохого. Я рос на видосах, где рэперы постоянно были с бухлом».

Георгий рассказал о том, что практически все рекламодатели сами решают, то, как должен быть показан их товар на экране. «Очень хотел бы, чтоб заказчики были покреативней» - разочаровано говорит Вишну.

После таких ответов и не хочется ругать некоторых исполнителей. Ведь для многих product placement – это не цель заработка, а единственная возможность превратить свою музыку в видеоконтент.

Вишну о работе с людьми

Команда VISNU PRODUСT, во главе с самим Гошей Вишну, является очень молодой. Молодой, конечно, не всегда значит продвинутый, но это не в этом случае. Раньше, чтоб найти кого-то для массовки в фильмах или клипах обращались в модельные агентства, но Георгий ищет всех через инстаграм, аргументируя это тем, что сейчас каждый второй – модель.

По поводу работы в командеГоша не сказал ничего нового - важно взаимопонимание, дружба в коллективе и все тому подобное. А вот на вопрос о том, реально ли попасть в команду VISNU PRODUCT, Георгий ответил очень даже неожиданно: «Пишите, мы всегда рады. Почту мы читаем. Больше скажу, практически все звезды могут ответить на сообщения. Хотите чего-то добиться, пишите и не стесняйтесь»

Мы не можем утверждать, что это не лукавство, но все-таки эти слова наталкивают на некоторые мысли. Для достижения абсолютно всех целей в жизни не стоит стесняться и нужно просто делать, делать, и делать. Именно «делать, делать и делать» советует нам молодой двадцатичетырехлетний режиссер Гоша Вишну.

Раз мы начали с фантазии, так и закончим фантазией. Человеческое воображение может выдумать абсолютно все. Как-то же люди открыли все физические законы и придумали те же самолеты и космические корабли. Возможно, всему этому поспособствовала музыка. Не отрицайте, никто из нас знать этого не может. Просто представьте, как Ньютон гулял по саду, а вокруг него играла какая-нибудь классическая мелодия, под которую он сел под яблоню дабы насладиться, и, увидев, как яблоко падает с дерева, открыл закон всемирного тяготения. Скорее всего это было не так, но кто знает, кто знает…

Музыка в реалиях двадцать первого века вечный наш спутник, верный наш друг, и клипмейкинг позволяет не только услышать, то, что нам может нравится, но и дает посмотреть.

Автор: Андрей Рыженко