Вот и следующий пост, который вам раскроет, что же можно сделать после 2-х недельного марафона ВКонтакте, чтобы максимизировать его прибыль!
После 2-х недельного марафона ВКонтакте, на его основе можно сделать, как вы уже прочитали в названии… автоворонку!
И таким образом автоматизировать ваш прибыльный запуск ВКонтакте!
Для создания автоворонки нужно сделать следующее:
1) Создать схему автоворонки - определить путь клиента до покупки основного продукта.
2) Нарисовать продуктовую линейку, которая будет продаваться в автоворонке, используя принцип матрешки.
3) Создать мини-лэндинг, где вы будете рекламировать свой лид-магнит (бесплатный продукт) для привлечения трафика.
4) Создать страницы недорогого и основного продуктов внутри ВКонтакте.
5) Написать серию из 10-12 писем, которые будут продавать вашу продуктовую линейку на автомате.
6) Настроить сервис рассылок и залить туда письма.
7) Создать ТЗ для видео и снять их.
8) После этого необходимо настроить и запустить рекламную кампанию на готовую автоворонку.
9) После проверки автоворонки тестовым трафиком, посмотреть что можно оптимизировать и реализовать эту оптимизацию.
10) Наслаждаться результатом!
Как кейс могу привести, как один из моих клиентов вложил 9.110 рублей в рекламу, а получил 10.750 рублей, и это только на тестовом трафике (!)
Теперь вы понимаете, что ваш запуск может жить и дальше, и стать вечнозеленой автоворонкой!
Но это еще не все - в следующем посте я приготовил для вас очень крутую штуку, которая вряд ли сейчас есть на рынке!