На оживлённой и многолюдной остановке автобусов сновали туда и сюда тысячи случайных и не случайных прохожих. Дело уже шло к зиме и землю изрядно подморозило, но снега ещё не было. На мёрзлой земле, прямо под ногами у прохожих, скорчившись, лежал мужчина лет пятидесяти.
Случись такое лет двадцать назад, наверняка нашёлся бы кто-то сердобольный и обратил на него внимание, но сегодня всё выглядело иначе. Сегодня всем было не до лежащего на земле человека и всем было некогда. Некоторые прохожие, брезгливо морщась обходили его стороной, а другие в спешке просто перешагивали через него и шли дальше.
Возможно это был и не бомж, а просто человеку стало плохо с сердцем и он упал. Неподалёку важно прохаживались двое милиционеров и видно было, как один из них указал другому на лежащего, но тот что-то сказав, резко отвернулся в другую сторону. Бомж явно его не интересовал. Да и кто сегодня кого интересует?
И только одна сердобольная бабулька подошла к лежащему, и низко наклонившись, попыталась его расшевелить. Где-то с третьей попытки ей всё же удалось разбудить вусмерть пьяного мужика и уговорить его отползти с края тротуара к забору. Женщина безуспешно пыталась обратить внимание проходящих мимо людей на лежащего у забора мужчину, но они лишь кидали в его сторону беглые взгляды и спешили дальше по своим делам...