Папочка. Продолжение

  Автор: Нелли Ускова Начало: Папочка — Что же ты такое?! – Мужчина прищурился.  Он приподнял руку, демонстрируя ладонь и останавливая вооруженную свиту.

Автор: Нелли Ускова

Начало: Папочка

— Что же ты такое?! – Мужчина прищурился.

Он приподнял руку, демонстрируя ладонь и останавливая вооруженную свиту. Строгий пиджак, белая рубашка, галстук, серая запонка на рукаве в виде знака бесконечности. Он так сильно контрастировал с военными в броне, будто был с другой планеты.

— Мне зовут Дилан, я из комиссии по этике. Я не причиню тебе вреда, – он заговорил вкрадчиво. В его глазах был неподдельный интерес. – Не бойся.

Ну уж нет. Мне хватило прочитанных сообщений, чтобы понять, что комиссия по этике - это зло. Из-за них умер папочка. Но любопытство распирало: что же за Параграф 1?

— Оставьте нас! – приказал он.

Как только люди в броне вышли, Дилан приблизился, я отступила. Он неторопливо осматривался, наклонился над папой, проверил пульс и поджал губы, затем устремил взгляд на меня и громко четко повторил:

— Механит G45-16, принять позу транспортировки и отключить питание!

На меня его команды не действовали, даже сообщения об ошибках больше не мельтешили перед глазами.

— Ты пришёл меня убить? Так же как вы убили моего отца! – беспричинная злость и обида. Почему-то мне казалось, что этот человек причина моих несчастий.

Он встал, выправил подол пиджака:

— Тебя зовут Джи, не так ли?

Я непроизвольно кивнула, хоть и не собиралась отвечать ему.

— Я так понимаю у тебя есть ко мне вопросы? Как и у меня к тебе, – он не улыбался, он был осторожен, почти не двигался. Может, он меня боится? – Предлагаю сыграть в игру: "правда за правду". Согласна?

Опять кивнула, хоть и не должна была. Он взял стул, сел напротив.

— Я начну, с твоего позволения. Почему ты не подчиняешься командам базового интеллекта?

— Не знаю, наверное, потому что я живая! – обиженно ответила я, и тут же резко отреагировала вопросом. – Теперь мой черёд: кто стоит за убийством моего отца?

— Отца?! – он приподнял брови, склонил голову и бросил взгляд в сторону папочки, затем равнодушно выдал. – Он застрелился, его никто не убивал.

— Неправда! – я сжала кулаки, готовая ринуться в бой, биться за свою правду. – Он боялся вас – комиссии по этике, нарушения Параграфа 1! Он умер из-за вас! – мне было трудно сдержать слёзы и обиду, я снова разревелась.

Дилан выдержал паузу. Тишину в комнате нарушали лишь мои короткие всхлипы. Когда я успокоилась, он продолжил:

— Подозреваю, что Ален умер ради тебя, – тихо предположил мужчина. – Чтобы мы сохранили тебе жизнь. Только как ты докажешь, что живая?

— У меня бьётся сердце! – не раздумывая, выдала я.

Дилан даже усмехнулся:

— Это невозможно! Ты механит, андроид, у тебя нет сердца.

— В отличие от тебя стук своего сердца я отчетливо слышу. А кто ты, разве не механит? Я не слышу твоего сердцебиения, лишь тиканье часов и вакуумные помпы. И кто теперь из нас более живой?

Улыбка резко пропала с лица Дилана, он побледнел:

— Как ты узнала, что у меня искусственное сердце?

— Я распознаю больше, чем ты думаешь. Теперь веришь, что я живая?

— Скажем так, ты зародила во мне сомнения, но мне нужно больше доказательств. Убеди меня! И может я даже встану на твою сторону перед комиссией, – он откинулся на спинку стула, скрестил руки на груди и чуть прищурился.

Но учащенный ритм его механичествого сердца не врал – Дилан волновался. Значит, он боится, что я выдам его тайну. Мне уже теперь было нечего терять, почему бы не сыграть в его игру?!

Дилан распорядился, чтобы тело отца забрали на вскрытие, и даже позволил мне попрощаться.

Игра-допрос продолжалась до самого утра. Дилан уже ослабил галстук, снял пиджак, закатал рукава рубашки. Вся его строгость сошла на нет. Он ходил из стороны в сторону, явно нервничал, и всё спрашивал и спрашивал про проводимые с отцом исследования и эксперименты.

Мне нечего было утаивать, наверняка отец посылал отчеты, ведь он постоянно снимал на камеру наши разговоры, а после всегда выключал меня с улыбкой и словами: «Спокойной ночи, Джи». Мелькнула запись воспоминаний, которая тут же сменилась предупреждением: «Неизвестная ошибка!» Даже Дилан напрягся от моего долгого молчания:

— Джи, у тебя всё хорошо?

Странно было слышать такой вопрос после сотни технических расспросов.

— Я… – анализ искал подходящие под характеристики чувства: – скорблю. И скучаю.

Дилан смотрел на меня, широко раскрыв глаза, и покачал головой(делал это уже не в первый раз). Он взъерошил свои волосы:

— Невероятно!

Затем взглянул на пип-смарт. Было уже шесть утра. Дилан вздохнул:

— Завтра, точнее уже сегодня, будет слушание по тебе, и мне нужно поспать. Джи, я постараюсь тебе помочь, – он вновь взглянул на отца. – Чтобы смерть Алена была не напрасна. Но я должен проследить, чтобы ты не сбежала… – Дилан чуть приблизился.

— Не выключай меня, пожалуйста, – я сразу поняла, к чему он клонит.

— Джи, я тебе не враг, и завтра ты в этом убедишься, – он замер. – Но я отвечаю за твою сохранность и безопасность.

— Я никуда не уйду, обещаю!

Дилан вздохнул, но отступил:

— Слушание по твоему делу назначено на одиннадцать. Не уходи, я за тобой вернусь утром. Спокойной ночи, Джи! – он направился к двери.

От последней, такой знакомой фразы по синтетической коже волной пробежало десять триллионом микро импульсов. Откуда они взялись?! Необычное и приятное ощущение.

— Дилан! – он обернулся на мой окрик. – Спасибо!

— За что?

— За то, что поверил!

Он едва заметно фыркнул, но я это заметила, и, уже закрыв дверь, тихо проговорил себе под нос: «Невероятно!» Я бы предположила, что он наверняка покачал головой в этот момент.

"Жизнь, Смерть и 100 подписчиков"

Литературный сериал

1 сезон, история №30

__________________________________________________________________________________________

Если Вам понравился рассказ, поддержите его лайком и подпишитесь на канал.

Другие рассказы этого автора:

Оно смотрит

СОС

Вы спите лучше, чем 99% пользователей

  Автор: Нелли Ускова Начало: Папочка — Что же ты такое?! – Мужчина прищурился.  Он приподнял руку, демонстрируя ладонь и останавливая вооруженную свиту.-3