Найти тему

Как я отношусь к потреблению...

Сегодня существует множество соблазнов в различных сферах. Будь то питание или же игры...

Век потребления диктует нам свои стандарты...

Я придерживался неосознанно некоторых правил, которые оберегают меня от лишних трат, проблем и вещей.

Понял я свою позицию окончательно в разговоре с одним преподавателем, который хотел себе зеркальный камеру.

На вопрос зачем, получил ответ: круто же.

С моей стороны полнейше недоумевание. Зачем человеку который не умеет обращаться с камерой, такая дорогая приблуда? Ну купи себе телефон нормальный, средний и уверенный. Чтоб и в работе не напрягал и камера нормальная была. Возьми, допустим, как у меня и успокойся. Говорю ему я.

Мои доводы были очень деликатно отодвинуты, по воле хотелки...

А до меня в этот момент дошло, как много ненужных вещей мы покупаем порой. У каждого найдется хотя бы пару таких.

Нам навязали потреблять без оглядки. Захотел-возьми! Нехватает здесь и сейчас? Возьми кредит или рассрочку! Не успеешь ты его или её выплатить, как уже новая модель, лучше, функциональней и т.д. и цикл повторяется. В общем порочный круг.

Извиняюсь за сумбур легкий или не очень.

Мысль такова: прежде чем что-то купить, хорошенько подумайте, нужно ли оно вам? Скоро я расскажу, как и почему я поменял свой телефон, и тем самым раскрою чем руководствоваться в своих покупках.