Найти тему
13,9K подписчиков

Ошибки в воспитании детей первого года жизни

9,3K прочитали
Если бы я прочитала это до рождения Дани, то поступала бы по отношению к нему совсем по-другому. Это мой первый ребенок, и как делать правильно, я узнавала от врачей и статей в интернете.

Если бы я прочитала это до рождения Дани, то поступала бы по отношению к нему совсем по-другому.

Это мой первый ребенок, и как делать правильно, я узнавала от врачей и статей в интернете. Информация не совсем укладывалась в моей голове, поэтому ошибок я допустила много.

Ввод прикорма

Прикорм советуют вводить с 4-х месяцев если ребёнок искусственник. И с 6 месяцев если грудной. В нашем случае до 5 месяцев мы были 50/50, потом только смесь. У Дани сильный недобор веса, поэтому вводить прикорм надо было с 4-х месяцев.

Аллергия

С 4-х месяцев у Дани на ногах и щеках появились корки. Педиатр сказал поменять смесь на гиппоаллергенную и пить фенистил.

К восьми месяцем ситуация усугубилась ещё больше и только невролог в больнице, где мы проходили лечение по другой проблеме, в срочном порядке отправила нас к аллергологу.

При появлении малейшего намека на аллергию сразу же покажите ребёнка врачу.

Помогала там, где не надо было

До 11 месяцев Даня самостоятельно не сидел, не вставал, ни ложку не держал. А все потому, что я всегда все делала за него из лучших побуждений.

Невролог, когда узнала об этом, запретила любую помощь. Неделю мы боролись друг с другом... И вуаля, он стал все делать сам. Правда самостоятельно есть не хочет до сих пор.

Если бы я прочитала это до рождения Дани, то поступала бы по отношению к нему совсем по-другому. Это мой первый ребенок, и как делать правильно, я узнавала от врачей и статей в интернете.-2

Опека

У меня такого не было, но у других мамочек это замечаю.

У нас недавно была очень теплая погода: +28 на солнце, в тени +19. Мой ребенок гулял в футболке и тонкой куртке. Все поголовно дети были одеты в шапки и теплые куртки.

Или был случай в поликлинике. Мы ходили на прививку, перед нами был малыш 3-4 месяцев. Медсестра ставила прививку, у малыша на ранке было немного крови. Мать, когда вышла из кабинета, стала рассказывать папе, какая медсестра тварь. Смотри, сколько крови у него вышло.

Потом бережно его укутала, положила в переноску, где ещё лежала подушка для мягкости и продолжая причитать, ушла.

Если вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста лайк и подпишитесь на канал!
Читайте так же,"Собираем сумку в роддом(из личного опыта)"